Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1519 (14-3)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5

    Код DTC P1519 (14-3):
     Неисправность цепи клапана управления расходом воздуха на холостом ходу IAC
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    Выводится ли код DTC P1519?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и соединений проводов в клапане IAC и блоке ECM / PCM .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика IAC.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика IAC и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клапаном IAC и главным реле программируемого впрыска топлива PGM-FI.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 3-контактного разъема клапана IAC и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клапаном IAC и G101.■
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините 31-контактный разъем А блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой A12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между клапаном IAC и ECM/PCM (А12).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Соедините клемму № 3 3-контактного разъема клапана IAC и "массу" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клапаном IAC и ECM/PCM (А12).■
    1. Вновь соедините 3-контактный разъем клапана IAC.
    1. Вновь соедините отрицательный провод к аккумулятору.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой А12 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    НЕТ -
    Замените клапан IAC.■
    img