Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1491 (12-3)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5

    DTC P1491 (12-3):
     Недостаточный подъем клапана EGR
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (при нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора.
    1. Проедьте на автомобиле в течение примерно 10 минут. Постарайтесь удерживать частоту вращения коленчатого вала в диапазоне 1700−2500 об/мин (мин −1 ).
    1. Проверьте на временные коды неисправности DTC при помощи сканирующего прибора.
    Выводится ли временный код DTC P1491?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и соединений проводов в клапане EGR и блоке ECM / PCM .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите 6-контактный разъем клапана EGR.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 4 и № 6 6-контактного разъема клапана EGR.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените блок ЕСМ на заведомо исправный и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 6-контактного разъема клапана системы EGR.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв провода между клапаном EGR и компьютером ECM/PCM (А10, А20).■
    НЕТ -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 6-контактного разъема клапана EGR.
    Есть ли соединение или сопротивление 100 кΩ или выше?
    ДА -
    Замените клапан EGR.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 3 6-контактного разъема клапана EGR.
    Сопротивление составляет 100 кΩ или больше?
    ДА -
    Замените клапан EGR.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Подсоедините разъем клапана EGR.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А13 разъема блока ЕСМ/РСМ.
    Равно ли напряжение примерно 1,2 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините 31-контактный разъем А блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой А13 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и ECM/PCM (А13).■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и ECM/PCM (А13).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите 6-контактный разъем клапана EGR.
    img

    1. Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 4 6-контактного разъема клапана EGR.
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу, затем соедините отрицательную клемму аккумулятора с клеммой № 6 6-контактного разъема клапана EGR.
    Начинает ли двигатель работать с перебоями или глохнет?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Замените клапан EGR.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините 34-контактный разъем В блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой B14 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между клапаном EGR и ECM/PCM (В14).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 31 .
    img

    1. Подсоедините клемму № 4 6-контактного разъема клапана системы EGR к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В14 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 33 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и ECM/PCM (А14).■
    1. Отсоедините провод-перемычку от 6-контактного разъема клапана EGR.
    img

    1. Подсоедините клемму № 6 6-контактного разъема клапана системы EGR к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клапаном EGR и G101.■
    img