DTC P0112 (10-1):
Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте датчик IAT при помощи сканирующего прибора.
Высветилась ли величина 150°C или выше (или H-Limit в тестере Honda PGM) или 0 В?
-
Отсоедините 2-контактный разъем датчика IAT.
-
Проверьте датчик IAT при помощи сканирующего прибора.
Высветилась ли величина 150°C или выше (или H-Limit в режиме Honda тестера PGM) или 0 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
датчик IAT
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините 34-контактный разъем В блока ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2-контактного разъема датчика IAT и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между клеммой (B17) блока ECM/PCM и
датчиком IAT
.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Проверьте показание температуры на сканирующем приборе.
Имейте в виду, что если двигатель не остыл, показание будет выше температуры окружающей среды. Если двигатель остыл, датчики температуры воздуха на впуске IAT и температуры охлаждающей жидкости ECT будут давать одинаковые показания.
Выводится ли правильная температура окружающей среды?
ДА
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт проводов или клемм в
датчике IAT
и в компьютере
ECM
/
PCM
.■
|
НЕТ
|
-
|
Замените
датчик IAT
.■
|
|