Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0122 (7-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5

    DTC P0122 (7-1):
     Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки ТР
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте положение дроссельной заслонки при помощи сканирующего прибора.
    Равно ли напряжение при полностью закрытой заслонке примерно 10% или 0,5 В, а при полностью открытой примерно 90% или 4,5 В?
    ДА -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте соединения проводов и контакты в датчике ТP и блоке ECM / PCM .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика ТР.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3-контактного разъема датчика ТР.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Со стороны датчика измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 2 разъема 3-контактного датчика ТР при полностью закрытой дроссельной заслонке.
    Значение сопротивления составляет около 0,5−0,9 кΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замените корпус дроссельной заслонки.■
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 3 разъема 3-контактного датчика ТР при полностью закрытой дроссельной заслонке.
    Оно равно примерно 4,5 кΩ?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Замените корпус дроссельной заслонки.■
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините 31-контактный разъем А блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Со стороны жгута проводов проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема датчика ТР и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в проводе между клеммой (А15) блока ECM/PCM и датчиком TP.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    img

    1. Соедините клемму A15 разъема компьютера ЕСМ/РСМ с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Со стороны жгута проводов проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 разъема 3Р датчика ТР и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если признак/индикация исчезнет, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой (А15) блока ECM/PCM и датчиком TP.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами А10 и А20 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв в цепи между клеммой (A20) блока ECM/PCM и датчиком TP.■
    НЕТ -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    img