DTC P0117 (6-1):
Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости ЕСТ
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте датчик ЕСТ при помощи сканирующего прибора.
Высветилась ли величина 150°C или выше (или H-Limit в тестере Honda PGM) или 0 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт проводов или клемм в
датчике ЕСТ
и в компьютере
ECM
/
PCM
.■
|
-
Отсоедините 2-контактный разъем датчика ЕСT.
-
Проверьте датчик ЕСТ при помощи сканирующего прибора.
Высветилась ли величина 150°C или выше (или H-Limit в режиме Honda тестера PGM) или 0 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
датчик ECT
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините 24-контактный разъем В блока ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2-контактного разъема датчика ЕСT и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между клеммой (B8) блока ECM/PCM и
датчиком ECT
.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|