DTC P0132 (1-2):
Высокое напряжение в цепи первичного датчика HO2S (датчика 1)
-
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин
−1
)без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.
-
Проверьте выходное напряжение первичного датчика HO2S (датчик 1) с помощью сканирующего прибора.
Напряжение равно 0,9 В или выше?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт проводов или клемм в
первичном датчике HO2S (Датчик 1)
и компьютере
ECM
/
PCM
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 4-контактный разъем датчика первичного HO2S (Датчика 1).
-
Соедините проводом-перемычкой клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема первичного датчика HO2S (датчика 1).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте выходное напряжение первичного датчика HO2S (датчик 1) с помощью сканирующего прибора.
Напряжение равно не менее 0,9 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
первичный датчик HO2S (Датчик 1)
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|