DTC P0131 (1-1):
Низкое напряжение в цепи датчика HO2S (датчика 1)
-
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин
−1
)без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.
-
Проверьте выходное напряжение первичного датчика HO2S (Датчик 1) с помощью сканирующего прибора при ускорении автомобиля и с открытой дроссельной заслонкой.
Напряжение равно 0,5 В или меньше?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт проводов или клемм в
первичном датчике HO2S (Датчик 1)
и компьютере
ECM
/
PCM
.■
|
-
Ононормальное?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Отремонтируйте
систему подачи топлива
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 4-контактный разъем первичного датчика HO2S (Датчика 1).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте выходное напряжение первичного датчика HO2S (датчик 1) с помощью сканирующего прибора.
Напряжение равно 0,5 В или меньше?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
первичный датчик HO2S (Датчик 1)
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините 31-контактный разъем А блока ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 1 4-контактного разъема первичного датчика H2OS (Датчика 1) и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание в цепи между клеммой (А6) блока ECM/PCM и
первичным датчиком HO2S (Датчик 1)
.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|