Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка опережения зажигания

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE3

    Требуются специальные инструменты и приспособления

    клеммная коробка DLC
     07WAJ-0010100
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об./мин (мин −1 )без нагрузки (на парковочной или нейтральной передачах) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Замкните клемму сервисного проверочного сигнала SCS на "массу", используя клеммную коробку разъема передачи данных DLC. Подсоедините клеммную коробку разъема передачи данных DLC (А) к 16-контактному разъему (B) передачи данных (В), затем соедините клеммы № 4 и № 9 на клеммной коробке DLC с помощью провода перемычки (С) и нажмите кнопку.
    img

    1. Замкните клемму SCS на "массу", используя диагностическое устройство Honda PGM. Подсоедините диагностическое устройство Honda PGM (А) к 16-контактному разъему передачи данных (В).
    img

    1. Подсоедините стробоскоп к жгуту проводов передней катушки зажигания № 1.
    img

    1. Направьте луч света от лампы к указателю (А) на картере цепи. Проверьте угол опережения зажигания при отсутствии нагрузки: фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и кондиционер воздуха не работают.

      Установка момента зажигания:

      МКП:
      8 ° ± 2 ° до нижней мертвой точки (КРАСНАЯ маркировка (B)) на холостом ходу и нейтральной передаче
      Бесступенчатая трансмиссия:
      8 ° ± 2 ° до нижней мертвой точки (КРАСНАЯ маркировка (B)) на холостом ходу и положениях [P] или [N]

    1. Если угол опережения зажигания отличается от указанного в технической характеристике, замените модуль управления двигателем (ECM)/модуль управления трансмиссией (PCM).
    1. Отсоедините специальный инструмент или тестер Honda PGM.
    img