Поиск неисправностей в цепи сигнала FR генератора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5
-
Отсоедините 4-контактный разъем генератора АLT.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Измерьте напряжение между клеммами А24 и В13 разъема блока ЕСМ/РСМ.
Равно ли напряжение примерно 5 В?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Соедините 4-контактный разъем генератора АLT вновь.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин
−1
)без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммами А24 и В13 разъема блока ЕСМ/РСМ.
Уменьшается ли напряжение, когда включены фары и обогреватель заднего стекла?
ДА
|
-
|
Сигнал ALT FR в порядке.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините 24-контактный разъем В блока ЕСМ/РСМ.
-
Отсоедините 4-контактный разъем генератора АLT.
|
|
-
Подсоедините клемму № 4 4-контактного разъема ALT к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (B13) и генератором (ALT).■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините 24-контактный разъем В блока ЕСМ/РСМ.
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (B13) и датчиком ALT.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|