Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи сигнала FR генератора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5

    1. Отсоедините 4-контактный разъем генератора АLT.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммами А24 и В13 разъема блока ЕСМ/РСМ.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Соедините 4-контактный разъем генератора АLT вновь.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин −1 )без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами А24 и В13 разъема блока ЕСМ/РСМ.
    Уменьшается ли напряжение, когда включены фары и обогреватель заднего стекла?
    ДА -
    Сигнал ALT FR в порядке.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 8 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините 24-контактный разъем В блока ЕСМ/РСМ.
    1. Отсоедините 4-контактный разъем генератора АLT.
    img

    1. Подсоедините клемму № 4 4-контактного разъема ALT к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между блоком ECM/PCM (B13) и генератором (ALT).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините 24-контактный разъем В блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой В13 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (B13) и датчиком ALT.■
    НЕТ -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    img