Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи топливного насоса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5

    Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в течение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите нижнюю часть панели управления со стороны водителя.
    1. Снимите держатель (А) реле с блока реле/предохранителей под панелью управления и снимите главное реле 2 программируемой системы зажигания PGM-FI (синее) (В) с держателя (А) реле, затем установите держатель (А) заново.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 4 4-контактного разъема главного реле 2 PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главными реле 1 и 2 системы PGM-Fl.■
    img

    1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 1 4-контактного разъема главного реле 1 PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей под панелью приборов и главным реле 2 PGM-Fl.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините 31-контактный разъем Е компьютера ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема главного реле 2 PGM-Fl и клеммой Е1 разъема блока ЕСМ/РСМ.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 2 PGM-Fl и блоком ЕСМ/РСМ (Е1).■
    1. Заново установите главное реле 2 PGM-FI.
    1. Соедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой Е1 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Замените главное реле 2 PGM-FI■.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Подсоедините 31-контактный разъем Е модуля ЕСМ/РСМ.
    1. Подсоедините отрицательный провод, идущий от аккумулятора.
    img

    1. Включите зажигание в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой Е1 разъема модуля ЕСМ/РСМ и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON (II).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, вновь установите исходный блок ECM / PCM .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 20 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 29 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 23 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите нижнюю часть панели управления со стороны водителя.
    img

    1. Снимите держатель (А) реле с блока реле/предохранителей под панелью управления и снимите главное реле 2 PGM-FI (синее) (В) с держателя (А) реле, затем установите держатель (А) заново.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl с помощью провода-перемычки.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените главное реле 2 PGM-FI■.
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl и 5-контактным разъемом топливного насоса.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Замените топливный насос.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между 5-контактным разъемом топливного насоса и G402.■
    img