Поиск неисправностей в цепи топливного насоса
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3
Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в течение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Снимите крышку предохранителей.
-
Выньте главное реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема главного реле 3 программируемого впрыска топлива PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между главными реле 1 и 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl.■
|
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема главного реле 1 программируемого впрыска топлива PGM-Fl и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей под панелью приборов и главным реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4-контактного разъема главного реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl и клеммой E1
*1
(E10)
*2
.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl и компьютером ECM/PCM (E1
*1
(E10)
*2
).■
|
-
Заново установите главное реле 2 PGM-FI.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой E1
*1
(E10)
*2
разъема модуля ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените главное реле 2 PGM-FI.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Подсоедините разъем Е (31-контактный) модуля ЕСМ/РСМ.
|
|
-
Включите зажигание в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой E1
*1
(E10)
*2
разъема модуля ЕСМ/РСМ и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON (II).
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или
замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ
и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок
ECM
/
PCM на новый.
■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II).
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Снимите крышку предохранителей.
|
|
-
Выньте главное реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
|
|
-
Соедините клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема главного реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl с помощью провода-перемычки.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания (II).
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Замените главное реле 2 PGM-FI.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между главным реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl и 5-контактным разъемом топливного насоса.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Замените топливный насос.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв провода между 5-контактным разъемом топливного насоса и G402.■
|
|
|