Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи топливного насоса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3

    Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в течение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите крышку предохранителей.
    1. Выньте главное реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема главного реле 3 программируемого впрыска топлива PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главными реле 1 и 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl.■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема главного реле 1 программируемого впрыска топлива PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей под панелью приборов и главным реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4-контактного разъема главного реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl и клеммой E1 *1 (E10) *2 .
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между главным реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl и компьютером ECM/PCM (E1 *1 (E10) *2 ).■
    1. Заново установите главное реле 2 PGM-FI.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой E1 *1 (E10) *2 разъема модуля ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Замените главное реле 2 PGM-FI.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините разъем Е (31-контактный) модуля ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Включите зажигание в положение ON (II) и измерьте напряжение между клеммой E1 *1 (E10) *2 разъема модуля ЕСМ/РСМ и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после поворота ключа зажигания в положение ON (II).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите крышку предохранителей.
    img

    1. Выньте главное реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl (A) из блока предохранителей/реле под приборной панелью.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема главного реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl с помощью провода-перемычки.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания (II).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените главное реле 2 PGM-FI.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 2 программируемого впрыска топлива PGM-Fl и 5-контактным разъемом топливного насоса.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 4 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Замените топливный насос.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между 5-контактным разъемом топливного насоса и G402.■
    img