Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): 46, 47

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, GD1, GD3

    DTC 46, 47:
     Заело реле электродвигателя во включенном или выключенном положении.
    1. Сотрите код неисправности DTC.
    1. Запустите двигатель.
    Индикатор EPS включился?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Система в данное время исправна.■
    1. Выключите двигатель и проверьте код DTC.
    Код DTC 46 или 47 выведены на дисплей?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
    1. Убедитесь, что замок зажигания находится в положении OFF (выкл.), затем снимите реле электродвигателя и проверьте его.
    Исправно ли реле?
    ДА -
    При снятом реле электродвигателя перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Замените реле электродвигателя (Замените реле электродвигателя в комплекте с блоком управления EPS).■
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините разъем А (4Р) от блока управления EPS.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммами № 3 4-контактного разъема А блока управления EPS и клеммой № 3 4-контактного разъема реле электродвигателя.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в ЗЕЛЕНОМ проводе между блоком управления EPS и реле электродвигателя.■
    1. Отсоедините разъем 2Р электродвигателя.
    img

    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 разъема 4Р реле электродвигателя и клеммой № 1 разъема 2Р электродвигателя (ПРК:. № 2).
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в БЕЛО-КРАСНОМ проводе между электродвигателем и его реле.■
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 разъема 4Р электродвигателя и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между реле электродвигателя и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема электродвигателя и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между реле электродвигателя и электродвигателем.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема реле электродвигателя и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание на "массу" в ЗЕЛЕНОМ проводе между блоком управления EPS и реле электродвигателя.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 16 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4Р разъема реле электродвигателя и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание на массу БЕЛО-КРАСНОГО провода между электродвигателем и его реле.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    1. Запустите двигатель.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема реле электродвигателя и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Устраните замыкание или разрыв в РОЗОВО-ГОЛУБОМ проводе между блоком управления EPS и реле электродвигателя.■
    1. Выключите двигатель и зажигание.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините разъем В (14Р) от блока управления EPS.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    1. Запустите двигатель.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема реле электродвигателя и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между блоком управления EPS и реле электродвигателя.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 25 .
    1. Выключите двигатель и зажигание.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4-контактного разъема реле электродвигателя и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Ликвидируйте замыкание на "массу" в РОЗОВО-ГОЛУБОМ проводе между блоком управления EPS и реле электродвигателя.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 27 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4-контактного разъема реле электродвигателя и "массой" кузова.
    Исправно соединение?
    ДА -
    Проверьте надежность соединения разъемов блока управления EPS, электродвигателя и реле электродвигателя. При необходимости замените блок управления EPS на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в черном проводе, соединяющем реле электродвигателя с "массой".■
    img