Поиск неисправностей по кодам (DTC): 22, 23
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, GD1, GD3
Код неисправности DTC 22:
Сигнал датчика скорости автомобиля
Код неисправности DTC 23:
Сигнал частоты вращения двигателя
ПРИМЕЧАНИЕ:
-
Информация, помеченная звездочкой (
*
), относится к автомобилям с CVT.
-
Если загорелся индикатор MIL, прежде всего проверьте систему PGM-FI (компьютер управления двигателем с электронным впрыском).
-
Если в течение 30 секунд частота вращения двигателя составляет не ниже 2500 об/мин при скорости движения автомобиля 0 км/ч, загорается индикатор EPS.
-
Если в течение 3 секунд скорость автомобиля равна 10 км/ч или выше, и двигатель работает на 280 об/мин (мин
−1
) или ниже, загорается индикатор EPS.
-
Запустите двигатель и проверьте тахометр.
Тахометр работает исправно?
-
Выполните пробную поездку со скоростью выше 5 км/ч.
Спидометр работает исправно?
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините 3-контактный разъем датчика скорости автомобиля (VSS) (31-контактный разъем Е блока ECM/PCM)
*
и 14-контактный разъем В блока управления EPS.
-
Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 разъема В (14Р) блока управления EPS и "массой".
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между датчиком
VSS (блока ECM/PCM)
*
и блоком управления EPS.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Подсоедините 3-контактный разъем датчика VSS (31-контактный разъем Е блока ECM/PCM )
*
.
-
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
-
Поверните замок зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Заблокируйте правое переднее колесо и медленно проворачивайте левое переднее колесо, измеряя напряжение между клеммой № 4 14-контактного разъема В блока управления EPS и "массой".
Напряжение пульсирует между 0 В и 5 В?
ДА
|
-
|
Проверьте надежность соединений разъемов блока управления EPS. При необходимости, замените блок управления EPS на
заведомо исправный и
повторите проверку.■
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв или замыкание на "массу" в проводе между
блоком управления EPS
и
датчиком VSS (ECM/PCM)
*
либо замените неисправный датчик VSS.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините разъем В (14Р) от блока управления EPS.
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
-
Запустите двигатель.
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 14 14-контактного разъема В блока управления EPS и "массой" кузова.
Напряжение аккумулятора около 0 В?
ДА
|
-
|
Проверьте надежность соединений разъемов блока управления EPS.При необходимости, замените
блок управления EPS
на заведомо исправный и повторите проверку.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините разъем Е (31Р) блока ЕСМ/РСМ (модель с ETCS: 40-контактный разъем № 4 блока ЕСМ).
|
|
-
Подсоедините клемму Е26 разъема блока ECM/PCM (модель с ETCS: Клемму № 4 40-контактного разъема блока ЕСМ, клемму № 18 и "массу" кузова проводом-перемычкой.
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 14 14-контактного разъема В блока управления EPS и "массой".
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Восстановите соединение
блока управления EPS
с блоком ЕСМ/РСМ (модель с ETCS: ECM).■
|
-
Отсоедините 30P разъем измерительного прибора.
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 14 14-контактного разъема В блока управления EPS и "массой".
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на "массу" провода между
блоком управления EPS
и блоком ЕСМ/РСМ (модель с ETCS: ECM).■
|
НЕТ
|
-
|
Проверьте надежность соединений разъемов блока управления EPS.При необходимости, замените
блок управления EPS
на заведомо исправный и повторите проверку.■
|
|
|