Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): 22, 23

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, GD1, GD3

    Код неисправности DTC 22:
     Сигнал датчика скорости автомобиля
    Код неисправности DTC 23:
     Сигнал частоты вращения двигателя
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Информация, помеченная звездочкой ( * ), относится к автомобилям с CVT.
    • Если загорелся индикатор MIL, прежде всего проверьте систему PGM-FI (компьютер управления двигателем с электронным впрыском).
    • Если в течение 30 секунд частота вращения двигателя составляет не ниже 2500 об/мин при скорости движения автомобиля 0 км/ч, загорается индикатор EPS.
    • Если в течение 3 секунд скорость автомобиля равна 10 км/ч или выше, и двигатель работает на 280 об/мин (мин −1 ) или ниже, загорается индикатор EPS.
    1. Запустите двигатель и проверьте тахометр.
    Тахометр работает исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Выполните пробную поездку со скоростью выше 5 км/ч.
    Спидометр работает исправно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика скорости автомобиля (VSS) (31-контактный разъем Е блока ECM/PCM) * и 14-контактный разъем В блока управления EPS.
    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 4 разъема В (14Р) блока управления EPS и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание на "массу" в проводе между датчиком VSS (блока ECM/PCM) * и блоком управления EPS.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Подсоедините 3-контактный разъем датчика VSS (31-контактный разъем Е блока ECM/PCM ) * .
    1. Заблокируйте задние колеса, поднимите автомобиль и установите в соответствующих местах страхующие подпорки.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    1. Поверните замок зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Заблокируйте правое переднее колесо и медленно проворачивайте левое переднее колесо, измеряя напряжение между клеммой № 4 14-контактного разъема В блока управления EPS и "массой".
    Напряжение пульсирует между 0 В и 5 В?
    ДА -
    Проверьте надежность соединений разъемов блока управления EPS. При необходимости, замените блок управления EPS на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв или замыкание на "массу" в проводе между блоком управления EPS и датчиком VSS (ECM/PCM) * либо замените неисправный датчик VSS.■
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините разъем В (14Р) от блока управления EPS.
    1. Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
    1. Запустите двигатель.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 14 14-контактного разъема В блока управления EPS и "массой" кузова.
    Напряжение аккумулятора около 0 В?
    ДА -
    Проверьте надежность соединений разъемов блока управления EPS.При необходимости, замените блок управления EPS на заведомо исправный и повторите проверку.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    1. Поверните замок зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
    1. Отсоедините разъем Е (31Р) блока ЕСМ/РСМ (модель с ETCS: 40-контактный разъем № 4 блока ЕСМ).
    img

    1. Подсоедините клемму Е26 разъема блока ECM/PCM (модель с ETCS: Клемму № 4 40-контактного разъема блока ЕСМ, клемму № 18 и "массу" кузова проводом-перемычкой.
    img
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 14 14-контактного разъема В блока управления EPS и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Восстановите соединение блока управления EPS с блоком ЕСМ/РСМ (модель с ETCS: ECM).■
    1. Отсоедините 30P разъем измерительного прибора.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 14 14-контактного разъема В блока управления EPS и "массой".
    Исправно соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" провода между блоком управления EPS и блоком ЕСМ/РСМ (модель с ETCS: ECM).■
    НЕТ -
    Проверьте надежность соединений разъемов блока управления EPS.При необходимости, замените блок управления EPS на заведомо исправный и повторите проверку.■
    img