Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC):P1298

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, GD1

    DTC P1298:
     Высокое напряжение в цепи электрического детектора нагрузки ELD
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте электрический детектор ELD в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
    Выводится ли величина −9,2 А или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или креплений клемм в электрическом детекторе нагрузки ELD и блоке ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (II).
    1. Отсоедините 3-контактный разъем детектора ELD.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой №1 3-контактного разъема детектора ELD и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Проверьте предохранитель № 3 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между предохранителем № 3 (7,5 A) и ELD, затем перейдите к Этап 14 .
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    img

    1. Подсоедините клемму № 3 3-контактного разъема генератора к "массе" кузова с помощью провода-переходника.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 115 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 11 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между клеммой № 34 (клеммой № 115 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и датчиком ELD, затем перейдите к Этап 14 .
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3-контактного разъема детектора ELD и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между датчиком ELD и G301 (RHD: G201), затем перейдите к Этап 14 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF (II).
    1. замените жгут проводов отсека двигателя.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные модуля ECM при помощи диагностической системы Honda.
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC P1298, перейдите к Этап 19 . Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей, перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.
    НЕТ -
    Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC P1298, проверьте качество контактов или крепления клемм в ELD и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если показываются другие временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей, перейдите к поиску и устранению неисправностей по показываемым диагностическим кодам неисправностей.
    НЕТ -
    img