Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0141 (65-2)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3

    Код неисправности DTC P0141 (65-2):
     Неисправность в цепи подогрева вторичного кислородного датчика (HO2S) (Датчик 2)
    1. Запустите двигатель.
    Выводится ли код DTC P0141?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм во вторичном кислородном датчике (HO2S) (датчике 2) и компьютере ECM/PCM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (Датчика 2).
    1. Со стороны вторичного датчика HO2S (Датчик 2), измерьте сопротивление между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема датчика.
    Равно ли сопротивление около 11 Ω при комнатной температуре?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема вторичного датчика H2OS (Датчика 2) по отдельности.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S (Датчик 2).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем Е (31-контактного) компьютера ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой Е6 разъема блока ECM/PCM и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание между клеммой (E6) блока ECM/PCM и вторичным датчиком HO2S (Датчиком 2).■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 4 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S (Датчик 2) и "массой" автомобиля.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Проверьте предохранитель № 3 ACG (7,5 А) в монтажном блоке предохранителей/реле, расположенном под панелью управления. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между вторичным датчиком HO2S (Датчиком 2) и предохранителем № 3 ACG (7,5A).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Вновь подсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).
    1. Отсоедините разъем Е (31-контактный) компьютера ЕСМ/РСМ.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами E6 и A5 разъема блока ECM/PCM.
    Равно ли напряжение 0,1 В или меньше?
    ДА -
    Устраните разрыв между клеммой (E6) блока ECM/PCM и вторичным датчиком HO2S (Датчиком 2).■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    img