Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0135 (41-2)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5

    DTC P0135 (41-2):
     Неисправность цепи подогревателя первичного датчика HO2S (датчика 1)
    1. Запустите двигатель.
    Выводится ли код DTC P0135?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм в первичном датчике HO2S (Sensor 1) и блоке ECM/PCM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 4-контактный разъем первичного датчика HO2S (Sensor 1).
    1. Измерьте сопротивление со стороны первичного датчика HO2S (Sensor 1) между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема датчика.
    Равно ли сопротивление 6 Ω при комнатной температуре?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема первичного датчика H2OS (Sensor 1) по отдельности.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 3 и № 4 4-контактного разъема первичного датчика H2OS (Sensor 1).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой А1 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните короткое замыкание между клеммой (A1) блока ECM/PCM и первичным датчиком HO2S (Датчик 1).■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема первичного датчика HO2S (Sensor 1) и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Проверьте предохранитель № 3 (7,5 А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов. Если предохранитель исправен, устраните разрыв в проводе между первичным датчиком HO2S (датчиком 1) и предохранителем № 3 (7,5A).■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 4-контактный разъем первичного датчика HO2S (Sensor 1).
    1. Отсоедините разъем А (31-контактный) блока ЕСМ/РСМ.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами A1 и А5 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Имеется ли здесь напряжение 0,1 В или меньше?
    ДА -
    Устраните разрыв между клеммой (A1) блока ECM/PCM и первичным датчиком HO2S (Sensor 1).■
    НЕТ -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если симптом/индикация неисправности исчезает после установки заведомо исправного блока ЕСМ/РСМ, замените оригинальный блок ECM / PCM на новый. ■
    img