Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): P0405 (12)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3

    DTC P0405:
     Низкое напряжение в цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов EGR
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Выполните операцию DTC CLEAR в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Высвечиваются ли коды неисправности DTC P040 и P2127 одновременно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Перейдите к Этап 6 .
    1. несколько раз откройте полностью дроссельную заслонку.
    1. Проверьте EGR VLS (ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КЛАПАНА СИСТЕМЫ EGR) в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Выводится ли величина 0,1 В или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакты или крепления клемм в клапане EGR и блоке ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите 6-контактный разъем клапана системы EGR.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой №3 6-контактного разъема клапана системы EGR и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 45 разъема диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 16 (клеммой № 45 проверочной клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и клапаном EGR, затем перейдите к Этап 35 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 40 .
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Подсоедините диагностический жгут блока ЕСМ и диагностическую клеммную коробку только к жгуту проводов, но не к блоку ЕСМ .
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 68 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание провода между клеммой № 39 (клеммой № 68 проверочной клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и клапаном EGR, затем перейдите к Этап 35 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    img

    1. Подсоедините клемму № 1 6-контактного разъема клапана EGR к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Проверьте неразрывность провода между клеммой № 68 проверочной клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 39 (клеммой № 68 проверочной клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и клапаном EGR, затем перейдите к Этап 35 .
    1. Снимите провод-перемычку с клапана EGR.
    1. Подсоедините обратно 6-контактный разъем клапана EGR.
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 68 разъема диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение 0,1 В или ниже?
    ДА -
    Перейдите к Этап 33 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 40 .
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Подсоедините диагностический жгут блока ЕСМ и диагностическую клеммную коробку только к жгуту проводов, но не к блоку ЕСМ .
    1. Отсоедините разъемы от следующих датчиков:
      • Клапана EGR
      • Датчика положения педали акселератора АРР
    1. Проверьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами №32 и №45 диагностической клеммной коробки по отдельности.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между клеммой № 3 или № 16 (клеммой № 32 или № 45 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и каждым датчиком, затем переходите к Этап 35 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 29 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 45 разъема диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 32 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 40 .
    1. Продолжайте следить за напряжением клеммы № 45 диагностической клеммной коробки, снова подсоединяя следующие датчики, по одному.
      • Клапан EGR
      • Датчик АРР
    Упало ли напряжение приблизительно до 0 В?
    ДА -
    Замените датчик, который вызвал падение напряжения, затем перейдите к Этап 35 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 40 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Выполните операцию ECM RESET в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0405, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане EGR и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Выводятся ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0405, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в клапане EGR и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    img