Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): P0343 (9)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3, GE5

    DTC P0343:
     Высокое напряжение в цепи датчика положения распределительного вала CMP
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Выполните операцию DTC CLEAR в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.
    1. Запустите двигатель. Если двигатель не включается, покрутите стартером 10 секунд.
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Выводится ли код DTC P0343?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт и крепления клемм в датчике CMP и блоке ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3-контактный разъем датчика CMP.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 1 3-контактного разъема датчика CMP и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 3 3-контактного разъема датчика CMP.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между клеммой № 46 (клеммой № 75 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком CMP, затем переходите к Этап 16 .
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 35 разъема диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв между клеммой № 6 (клеммой № 35 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком CMP, затем переходите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Выполните операцию ECM RESET в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.
    1. Запустите двигатель и подождите 10 секунд.
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0343, проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике CMP и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■
    1. Запустите двигатель.
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0343, проверьте качество контакта и крепления клемм в датчике CMP и блоке ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    img