Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): P0327 (23)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3, GE5
DTC P0327:
Низкая мощность в цепи датчика детонации
-
Запишите следующие фиксированные данные.
-
Выполните операцию DTC CLEAR в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
−1
) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P0327 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО)?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Если выводится сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контакта и крепления клемм датчика детонации и блока ЕСМ. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 3
и проведите проверку заново.
|
-
Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
-
Отсоедините 2-контактный разъем датчика детонации.
-
Отсоедините 52-контактный разъем № 3 блока ECM.
-
Проверьте неразрывность между клеммой № 2 2-контактного разъема датчика детонации и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните разрыв между клеммой № 40 (клеммой № 69 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком денотации, затем переходите к
Этап 20
.
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Соедините клемму 2-контактного разъема датчика детонации с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
-
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 69 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв между клеммой № 40 (клеммой № 69 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком денотации, затем перейдите к
Этап 20
.
|
|
|
-
Проверьте неразрывность между клеммой № 1 2-контактного разъема датчика детонации и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните разрыв между клеммой № 41 (клеммой № 70 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком денотации, затем перейдите к
Этап 20
.
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Соедините клемму 2-контактного разъема датчика детонации с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 70 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв между клеммой № 41 (клеммой № 70 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком денотации, затем перейдите к
Этап 20
.
|
-
Снимите провод-перемычку с датчика детонации.
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 69 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание между клеммой № 40 (клеммой № 69 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и клеммой № 41 разъема № 3 блока ЕСМ (клеммой № 70 диагностической клеммной коробки), затем перейдите к
Этап 20
.
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Со стороны датчика детонации проверьте непрерывность соединения между клеммами № 1 и № 2 разъема 2-контактного датчика детонации.
Исправно ли соединение?
-
-
Снова соедините все разъемы.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Выполните операцию ECM RESET в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.
-
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
−1
) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
ДА
|
-
|
Если выводится код DTC P0327, проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм в датчике детонации и компьютере ЕСМ, затем перейдите к
Этап 1
. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P0327 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?
ДА
|
-
|
Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■
|
НЕТ
|
-
|
Если на экране высвечивается "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к
Этап 1
и проведите проверку заново. Если на экране высвечивается "NOT COMPLETED" (Проверка не завершена), перейдите к
Этап 24
и проведите проверку заново.
|
-
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
−1
) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
-
Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
ДА
|
-
|
Если выводится код DTC P0327, проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм в датчике детонации и компьютере ЕСМ, затем перейдите к
Этап 1
. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|