Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): P0327 (23)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3, GE5

    DTC P0327:
     Низкая мощность в цепи датчика детонации
    1. Запишите следующие фиксированные данные.
      • Частота вращения вала двигателя
      • Скорость автомобиля
    1. Выполните операцию DTC CLEAR в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
    1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P0327 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Выводится ли сообщение о состоянии "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Если выводится сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ), неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контакта и крепления клемм датчика детонации и блока ЕСМ. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 3 и проведите проверку заново.
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем датчика детонации.
    1. Отсоедините 52-контактный разъем № 3 блока ECM.
    1. Проверьте неразрывность между клеммой № 2 2-контактного разъема датчика детонации и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните разрыв между клеммой № 40 (клеммой № 69 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком денотации, затем переходите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    img

    1. Соедините клемму 2-контактного разъема датчика детонации с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 69 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 13 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между клеммой № 40 (клеммой № 69 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком денотации, затем перейдите к Этап 20 .
    img

    1. Проверьте неразрывность между клеммой № 1 2-контактного разъема датчика детонации и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните разрыв между клеммой № 41 (клеммой № 70 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком денотации, затем перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 14 .
    img

    1. Соедините клемму 2-контактного разъема датчика детонации с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 70 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между клеммой № 41 (клеммой № 70 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком денотации, затем перейдите к Этап 20 .
    1. Снимите провод-перемычку с датчика детонации.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 69 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между клеммой № 40 (клеммой № 69 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и клеммой № 41 разъема № 3 блока ЕСМ (клеммой № 70 диагностической клеммной коробки), затем перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    img

    1. Со стороны датчика детонации проверьте непрерывность соединения между клеммами № 1 и № 2 разъема 2-контактного датчика детонации.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 28 .
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Выполните операцию ECM RESET в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0327, проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм в датчике детонации и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 27 .
    1. Следите за состоянием бортовой диагностики OBD STATUS для кода неисправности DTC P0327 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностической системы HDS.
    Выводится ли сообщение о состоянии "PASSED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ)?
    ДА -
    Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■
    НЕТ -
    Если на экране высвечивается "FAILED" (ЗАКОНЧИЛАСЬ НЕУДАЧНО), перейдите к Этап 1 и проведите проверку заново. Если на экране высвечивается "NOT COMPLETED" (Проверка не завершена), перейдите к Этап 24 и проведите проверку заново.
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин −1 ) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Выполните пробную поездку на автомобиле в течение нескольких минут, чтобы параметры его работы изменялись в пределах диапазона связанных данных, извлеченных из памяти.
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0327, проверьте плохой контакт или ослабление крепления клемм в датчике детонации и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    img