Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0223

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3, GE5

    DTC P0223:
     Высокое напряжение в цепи датчика В положения дроссельной заслонки (ТР)
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте датчик TP SENSOR-В в меню DATA LIST (список данных) при помощи диагностической системы HDS.
    Выводится ли величина примерно равная 80° (REL), 100 % (REL) или 4,88 В или выше при полностью открытой дроссельной заслонке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Временная неисправность. В настоящий момент система исправна. Проверьте качество соединений или крепления клемм в датчике TP B или компьютере ECM.■
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Высвечиваются ли коды неисправности P0123 и P0223 одновременно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 6-контактного разъема корпуса дроссельной заслонки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 48 (клеммой № 77 проверочной клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком ТР В, затем перейдите к Этап 13 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте датчик TP SENSOR-В в меню DATA LIST (список данных) при помощи диагностической системы HDS.
    Выводится ли величина примерно равная 80° (REL), 100 % (REL) или 4,88 В или выше при полностью открытой дроссельной заслонке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Выполните операцию ECM RESET в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0223, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике ТР В и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0223, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике ТР В и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    img