Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0222

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3, GE5

    DTC P0222:
     Низкое напряжение в цепи датчика В положения дроссельной заслонки (ТР)
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Выполните операцию DTC CLEAR в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Высвечиваются ли коды неисправности P0107, P0122, P0222 и P2122 одновременно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Несколько раз откройте полностью дроссельную заслонку.
    1. Проверьте датчик TP SENSOR-В в меню DATA LIST (список данных) при помощи диагностической системы HDS.
    Выводится ли величина примерно равная 0° (REL), 0 % (REL) или 0,42 В или меньше при полностью открытой дроссельной заслонке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Временная неисправность. В настоящий момент система исправна. Проверьте качество соединений или крепления клемм в датчике TP B или компьютере ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 6-контактный разъем корпуса дроссельной заслонки.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Со стороны жгута проводов измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 6-контактного разъема корпуса дроссельной заслонки.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 19 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 1 и № 5 6-контактного разъема дроссельной заслонки со стороны дроссельной заслонки.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 14 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 31 .
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами № 2 и № 5 6-контактного разъема дроссельной заслонки со стороны дроссельной заслонки.
    Сопротивление равно примерно 0Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 78 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между клеммой № 49 (клеммой № 78 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком ТР В, затем перейдите к Этап 33 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 17 .
    img

    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 5 6-контактного разъема корпуса дроссельной заслонки с "массой" кузова.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 78 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 38 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 49 (клеммой № 78 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком ТР В, затем перейдите к Этап 33 .
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммами № 33 и № 77 разъема диагностической клеммной коробки.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв в проводе между клеммой № 4 (клеммой № 33 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком ТР В, затем перейдите к Этап 33 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 38 .
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Отсоедините разъемы от следующих датчиков.
      • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
      • Корпус дроссельной заслонки
      • Датчик положения педали акселератора АРР
    1. Измерьте непрерывность соединения между "массой" кузова и клеммами №33 и №46 диагностической клеммной коробки по отдельности.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между клеммой № 4 или № 17 (клеммой № 33 или № 46 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и каждым датчиком, затем переходите к Этап 33 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 27 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 46 разъема диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 38 .
    1. Продолжайте следить за напряжением клеммы № 46 диагностической клеммной коробки, снова подсоединяя по одному следующие датчики.
      • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
      • Корпус дроссельной заслонки
      • Датчик положения педали акселератора АРР
    Упало ли напряжение приблизительно до 0 В?
    ДА -
    Замените датчик, который вызвал падение напряжения, затем перейдите к Этап 33 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 38 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Выполните операцию ECM RESET в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0222, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике ТР В и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0222, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в датчике ТР В и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    img