Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0138
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3, GE5
DTC P0138:
Высокое напряжение в цепи вторичного датчика HO2S (датчика 2)
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Выполните операцию DTC CLEAR (СТИРАНИЕ КОДОВ DTC) в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
−1
) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проверьте датчик HO2S в списке DATA LIST с помощью системы HDS при частоте вращения двигателя 3000 об/мин (мин
−1
).
Напряжение равно 1,0 В или выше?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контактов и надежность крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчике 2) или блоке ECM.&■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).
-
Соедините проводом-перемычкой клеммы № 1 и № 2 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте вторичный кислородный датчик HO2S S2 в списке данных DATA LIST при помощи диагностической системы HDS.
Напряжение равно 1,0 В или выше?
-
Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
-
-
Проверьте неразрывность провода между клеммами № 102 и № 104 диагностической клеммной коробки.
Исправно ли соединение?
-
Снимите провод-перемычку со вторичного датчика HO2S (датчика 2).
|
|
-
Соедините клемму № 2 4-контактного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2) с "массой" кузова проводом-перемычкой.
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 104 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните разрыв в цепи между клеммой № 21 (клеммой № 102 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и вторичным датчиком HO2S (датчик 2), затем перейдите к
Этап 18
.
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в цепи между клеммой № 23 (клеммой № 104 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и вторичным датчиком HO2S (датчик 2), затем перейдите к
Этап 18
.
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
-
Снова соедините все разъемы.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Выполните операцию ECM RESET в меню CLEAR MENU с помощью системы HDS.
-
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
−1
) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
ДА
|
-
|
Если на экране высвечивается код P0138, проверьте качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к
Этап 1
. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
|
НЕТ
|
-
|
Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■
|
-
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
−1
) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
ДА
|
-
|
Если на экране высвечивается код P0138, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм во вторичном датчике HO2S (датчик 2)и в блоке ЕСМ, затем перейдите к
Этап 1
. Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|