Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0113

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3, GE5

    Диагностический код неисправности P0113:
     Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте IAT SENSOR (датчик температуры воздуха на впуске) в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Выводится ли величина −45°C или меньше, или 4,49 В или выше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или крепления клемм в датчике IAT и блоке ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 4-контактный разъем датчика температуры всасываемого воздуха/абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе IAT/MAP.
    1. Соедините клеммы № 3 и № 4 4-контактного разъема датчика IAT/МАР проводом-перемычкой.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте IAT SENSOR (датчик температуры воздуха на впуске) в списке данных DATA LIST при помощи диагностического прибора HDS.
    Выводится ли величина −45°C или меньше, или 4,49 В или выше?−
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите провод-перемычку.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема датчика IAT/МАР и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв между клеммой № 31 (клеммой № 60 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком IAT, затем перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 80 разъема диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв между клеммой № 51 (клеммой № 80 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком IAT, затем перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Выполните операцию "Обнуление данных ЕСМ" (ECM RESET) в меню CLEAR MENU с помощью диагностической системы Honda (HDS).
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC 0113, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике IAT и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC 0113, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике IAT и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    img