Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0107

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3, GE5

    Диагностический код неисправности P0107:
     Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе МАР
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Выполните операцию "Стереть диагностические коды неисправностей" (DTC CLEAR) в меню CLEAR MENU с помощью диагностической системы Honda (HDS).
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC с помощью диагностической системы Honda (HDS).
    Высвечиваются ли коды неисправности P0107, P0122, P0222 и P2122 одновременно?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Yесколько раз откройте полностью дроссельную заслонку.
    1. Проверьте датчик абсолютного давления во впускном коллекторе MAP SENSOR в списке данных DATA LIST с помощью диагностической системы Honda (HDS).
    Равна ли указанная величина примерно 2,6 кПа (19,5 мм. рт. ст.) или 0,1 В или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт или крепления клемм в датчике МАР и блоке ECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 4-контактный разъем датчика температуры всасываемого воздуха/абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе IAT/MAP.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммами № 2 и № 4 4-контактного разъема датчика MAP/IAT.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 16 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммами № 46 и № 60 разъема диагностической клеммной коробки.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Устраните разрыв между клеммой № 17 (клеммой № 46 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком МАР, затем перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 35 .
    1. Проверьте датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе MAP SENSOR в списке данных DATA LIST с помощью диагностической системы Honda.
    Равна ли указанная величина примерно 2,6 кПа (19,5 мм. рт. ст.) или 0,1 В или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 28 .
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Отсоедините 52-контактный разъем № 3 блока ECM.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4-контактного разъема датчика MAP/IAT и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните разрыв между клеммой № 35 (клеммой № 64 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и датчиком МАР, затем перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 35 .
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Отсоедините разъемы от следующих датчиков.
      • Датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
      • Корпуса дроссельной заслонки
      • Датчика положения педали акселератора АРР
    1. Проверьте неразрывность соединений между "массой" кузова и клеммами №33 и №46 диагностической клеммной коробки по отдельности.
    Исправны ли соединения?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между клеммой № 4 или № 17 (клеммой № 33 или № 46 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и каждым датчиком, затем переходите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 24 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 46 разъема диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Равно ли напряжение примерно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 27 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 35 .
    1. Продолжайте следить за напряжением клеммы № 46 диагностической клеммной коробки, снова подсоединяя по одному следующие датчики.
      • Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
      • Корпус дроссельной заслонки
      • Датчик положения педали акселератора АРР
    Упало ли напряжение приблизительно до 0 В?
    ДА -
    Замените датчик, который вызвал падение напряжения, затем перейдите к Этап 30 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 35 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снова соедините все разъемы.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Выполните операцию "Обнуление данных ЕСМ" (ECM RESET) в меню CLEAR MENU с помощью диагностической системы Honda (HDS).
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC с помощью диагностической системы Honda (HDS).
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0107, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике МАР и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Если выводится код DTC P0107, проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике МАР и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.
    НЕТ -
    img