Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1879 (32-1)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD3

    DTC P1879:
     Неисправность в цепи клапана управления давлением стартового фрикциона CVT
    ПРИМЕЧАНИЕ: Запишите все зафиксированные данные перед проведением поиска неисправности.
    1. Отсоедините разъем клапана управления давлением стартового фрикциона бесступенчатой коробки передач.
    1. Измерьте сопротивление между клеммами разъема на разъеме клапана управления.
    Сопротивление равно 3,8−6,8 Ω?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Неисправен клапан управления давлением стартового фрикциона, замените корпус клапана управления.
    1. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
    1. Отсоедините разъем В (24Р) и С (22Р) блока РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой B16 разъема компьютера ЕСМ/РСМ и "массой", и между C8 и "массой".
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание на "массу" в проводе между клеммой B16 разъема РСМ и разъемом клапана управления давлением стартового фрикциона CVT, и между клеммой С8 и разъемом клапана управления давлением стартового фрикциона CVT.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    1. Подсоедините разъем клапана управления давлением стартового фрикциона CVT.
    img

    1. Измерьте сопротивление между клеммами B16 и C8 разъема модуля РСМ.
    Сопротивление равно 3,8−6,8 Ω?
    ДА -
    Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и повторите проверку. Если с заведомо исправным блоком PCM неисправность себя не проявляет, замените снятый блок РСМ .■
    НЕТ -
    Исправьте плохой контакт клеммы или разрыв в проводе между клеммами B16 и C8 разъема блока РСМ и разъемом клапана управления давлением стартового фрикциона CVT.■
    img