Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи MIL

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, GD1

    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор MIL.
    Сигнализатор MIL не загорается?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 3 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор MIL.
    Сигнализатор MIL загорается или мигает?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Цепь сигнализатора MIL исправна.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Включите зажигание в положение ON (II) и посмотрите на сигнализатор HDS.
    Обменивается ли HDS данными с ECM?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    1. Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
    Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
    ДА -
    Проведите диагностику по кодам неисправности DTC.
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 9 .
    1. Проверьте индикатор MIL в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
    Показывает ли он ON?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Установите заведомо исправный измерительный прибор в сборе и повторите проверку. Если цепь сигнализатора MIL исправна, замените изначально установленный измерительный прибор в сборе.■
    1. Проверьте служебный сигнал SCS в "DATA LIST" (СПИСКЕ ДАННЫХ) с помощью HDS.
    Показывается ли на дисплее ON?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Замените блок ЕСМ на заведомо исправный и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM .■
    1. Выключите зажигание и подождите 10 секунд.
    1. Отсоедините систему HDS.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 113 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между клеммой № 32 (клеммой № 113 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и разъемом передачи данных (DLC).■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 15 .
    1. Отсоедините 30-контактный разъем измерительного прибора.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 91 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между клеммой № 10 (клеммой № 91 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и разъемом передачи данных ■(DLC).
    НЕТ -
    Замените блок ЕСМ на заведомо исправный и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM .■
    1. Попробуйте запустить двигатель.
    Запускается ли двигатель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 18 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 23 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте предохранитель № 16 (7,5 А) в блоке реле и предохранителей под панелью управления.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Проверьте, нет ли разрыва провода между блоком приборов и предохранителем № 16 (7,5 А), если провод в порядке, перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Устраните замыкание в проводе между предохранителем № 16 (7,5 А) и блоком приборов.■
    1. Соедините проводом-перемычкой клемму № 91 диагностической клеммной коробки с "массой".
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON.
    Зажигается ли индикатор MIL?
    ДА -
    Устраните замыкание между клеммой № 10 (клеммой № 91 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и разъемом передачи данных ■(DLC).
    НЕТ -
    Замените блок ЕСМ на заведомо исправный и повторите проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный блок ECM .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте предохранитель № 11 (15А) в блоке реле и предохранителей под панелью приборов.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Устраните замыкание между клеммой № 27 (клеммой № 108 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и разъемом передачи данных ■(DLC).
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 25 .
    1. Снимите нижнюю часть панели управления со стороны водителя.
    1. Снимите держатель реле (А) с блока реле/предохранителей под панелью управления и снимите главное реле 2 PGM-FI (синее) (В) с держателя (А) реле.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 108 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между клеммой № 27 (клеммой № 108 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и разъемом передачи данных ■(DLC).
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 29 .
    1. Проверьте неразрывность между клеммами № 4, № 5, № 98, № 120 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова по отдельности.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Проверьте разрыв провода между главным реле 1 PGM-FI и клеммой № 11 (клеммой № 92 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ, если провод в порядке, перейдите к поиску неисправностей в цепи топливного насоса .■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между клеммой № 4 (клеммой № 4 диагностической клеммной коробки) разъема № 1 блока ЕСМ, клеммой № 5 (клемма № 5 диагностической клеммной коробки), клеммой № 17 (клеммой № 98 диагностической клеммной коробки), разъемом № 4 блока ЕСМ, клеммой № 39 (клеммой № 120 диагностической клеммной коробки) разъема № 4 блока ЕСМ и точкой G102.■
    img