Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в системе EVAP

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, GD1

    Требуются специальные инструменты и приспособления

    Комплект измерительного прибора
     07YAJ-0010610

    Адаптер для подсоединения вакуумного насоса/вакуумметра
     07410-5790501
    1. Проверьте предохранитель № 16 (7,5А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
    Исправен ли предохранитель?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените предохранитель и повторите проверку.■
    1. Отсоедините вакуумный шланг (А) и подсоедините к нему вакуумный насос/вакууметр (В).
    1. Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже 65 °C.
    1. Быстро увеличьте скорость двигателя до 3000 об/мин ( мин −1 ).
    Имеется ли вакуум?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Отсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
    1. Быстро увеличьте скорость двигателя до 3000 об/мин ( мин −1 ).
    Имеется ли вакуум?
    ДА -
    Проверьте правильность прокладки вакуумного шланга. Если все в порядке, замените клапан продувки бачка абсорбера EVAP.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините разъем В (24-контактный) блока PСМ.
    img

    1. Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 2-контактного разъема бачка абсорбера EVAP и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между клапаном продувки бачка абсорбера EVAP и блоком ECM (B21)■
    НЕТ -
    1. Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин −1 )без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
    1. Проверьте наличие вакуума в вакуумном шланге после того, как запустите двигатель.
    1. Быстро увеличьте скорость двигателя до 3000 об/мин ( мин −1 ).
    Имеется ли вакуум?
    ДА -
    Перейдите к Этап 23 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Проверьте соединения на концах вакуумного шланга.
    Вакуумный шланг в порядке?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте вакуумный шланг.■
    1. Отсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Со стороны жгута проводов, измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 2-контактного разъема клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
    Имеется ли напряжение?
    ДА -
    Замените клапан продувки бачка абсорбера паров топлива EVAP.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 18 .
    img

    1. Со стороны жгута проводов, измерьте напряжение между клеммой № 1 2-контактного разъема клапана продувки бачка абсорбера EVAP и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к пункту Этап 19
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью приборов, и клапаном продувки бачка абсорбера EVAP.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снова подсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой B21 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    НЕТ -
    Устраните разрыв в цепи между клапаном продувки бачка абсорбера EVAP и блоком ECM (B21).■
    1. Вновь подсоедините вакуумный шланг к бачку абсорбера EVAP.
    1. Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
    img

    1. Отсоедините шланг для продувки воздуха (A) от бачка абсорбера EVAP и подсоедините комплект измерительного прибора и адаптер для подсоединения к бачку (В) EVAP, и подсоедините вакуумный нанос (С).
    1. Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения до 3000 об/мин (мин −1 ).
    Начинает ли вакууметр показывать разрежение в течение 2 минуты?
    ДА -
    Если появится вакуум, система контроля испарения топлива из бака исправна. Проверьте двухходовой клапан бачка абсорбера EVAP.
    НЕТ -
    Замените бачок абсорбера EVAP.■
    img