Поиск неисправностей в системе EVAP
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, GD1
Требуются специальные инструменты и приспособления
Комплект измерительного прибора
07YAJ-0010610
Адаптер для подсоединения вакуумного насоса/вакуумметра
07410-5790501
-
Проверьте предохранитель № 16 (7,5А) в блоке реле/предохранителей под панелью приборов.
Исправен ли предохранитель?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените предохранитель и повторите проверку.■
|
-
Отсоедините вакуумный шланг (А) и подсоедините к нему вакуумный насос/вакууметр (В).
-
Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом ходу.
ПРИМЕЧАНИЕ: Температура охлаждающей жидкости двигателя должна быть ниже 65 °C.
-
Быстро увеличьте скорость двигателя до 3000 об/мин ( мин
−1
).
Имеется ли вакуум?
-
Отсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
-
Быстро увеличьте скорость двигателя до 3000 об/мин ( мин
−1
).
Имеется ли вакуум?
ДА
|
-
|
Проверьте правильность прокладки вакуумного шланга. Если все в порядке, замените клапан продувки бачка абсорбера EVAP.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините разъем В (24-контактный) блока PСМ.
|
|
-
Проверьте непрерывность соединения между клеммой № 2 2-контактного разъема бачка абсорбера EVAP и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между клапаном продувки бачка абсорбера EVAP и блоком ECM (B21)■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин
−1
)без нагрузки (в положении парковки или нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проверьте наличие вакуума в вакуумном шланге после того, как запустите двигатель.
-
Быстро увеличьте скорость двигателя до 3000 об/мин ( мин
−1
).
Имеется ли вакуум?
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Проверьте соединения на концах вакуумного шланга.
Вакуумный шланг в порядке?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Отремонтируйте вакуумный шланг.■
|
-
Отсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Со стороны жгута проводов, измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 2 2-контактного разъема клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
Имеется ли напряжение?
ДА
|
-
|
Замените клапан продувки бачка абсорбера паров топлива EVAP.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Со стороны жгута проводов, измерьте напряжение между клеммой № 1 2-контактного разъема клапана продувки бачка абсорбера EVAP и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью приборов, и клапаном продувки бачка абсорбера EVAP.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Снова подсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой B21 разъема блока РСМ и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в цепи между клапаном продувки бачка абсорбера EVAP и блоком ECM (B21).■
|
-
Вновь подсоедините вакуумный шланг к бачку абсорбера EVAP.
-
Снимите крышку заливной горловины топливного бака.
|
|
-
Отсоедините шланг для продувки воздуха (A) от бачка абсорбера EVAP и подсоедините комплект измерительного прибора и адаптер для подсоединения к бачку (В) EVAP, и подсоедините вакуумный нанос (С).
-
Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения до 3000 об/мин (мин
−1
).
Начинает ли вакууметр показывать разрежение в течение 2 минуты?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените бачок абсорбера EVAP.■
|
|
|