Проверка двухходового клапана бачка абсорбера EVAP
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3
-
Снимите крышку топливного бака,
-
Отсоедините испарительный трубопровод от двухходового клапана (А) бачка абсорбера EVAP. Подсоедините его к Т−образному соединительному элементу (В), идущему от вакууметра (С) и вакуумного насоса (D), как показано на рисунке.
-
Примените вакуум, медленно и непрерывно следя за показаниями вакууметра. Величина разряжения должна быстро стабилизироваться на уровне 0,8−2,1 кПа (6−16 мм рт. ст. ). Если ваккуум стабилизируется (клапан открывается) при величине ниже 0,8 кПа (6 мм рт.ст.) или выше 2,1 кПа (16 мм рт.ст), установите новый клапан и повторите проверку.
|
|
-
Переместите шланг вакуумного насоса от вакуумного соединительного элемента к соединительному элементу высокого давления и переместите шланг вакууметра со стороны разрежения к стороне повышенного давления (А), как показано на рисунке.
-
Медленно повышайте давление в контуре разержения, следя за показаниями вакууметра. Давление должно быстро стабилизироваться на уровне 1,0 кПа (8 мм ртутного столба).
-
Если давление быстро стабилизируется (клапан открывается) при величине выше 1,0 кПа (8 мм ртутного столба), клапан исправен.
-
Если давление быстро стабилизируется (клапан открывается) при величине ниже 1,0 кПа (8 мм ртутного столба), установите новый клапан и повторите испытание.
|
|