Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка двухходового клапана бачка абсорбера EVAP

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3

    1. Снимите крышку топливного бака,
    1. Отсоедините испарительный трубопровод от двухходового клапана (А) бачка абсорбера EVAP. Подсоедините его к Т−образному соединительному элементу (В), идущему от вакууметра (С) и вакуумного насоса (D), как показано на рисунке.
    1. Примените вакуум, медленно и непрерывно следя за показаниями вакууметра. Величина разряжения должна быстро стабилизироваться на уровне 0,8−2,1 кПа (6−16 мм рт. ст. ). Если ваккуум стабилизируется (клапан открывается) при величине ниже 0,8 кПа (6 мм рт.ст.) или выше 2,1 кПа (16 мм рт.ст), установите новый клапан и повторите проверку.
    img

    1. Переместите шланг вакуумного насоса от вакуумного соединительного элемента к соединительному элементу высокого давления и переместите шланг вакууметра со стороны разрежения к стороне повышенного давления (А), как показано на рисунке.
    1. Медленно повышайте давление в контуре разержения, следя за показаниями вакууметра. Давление должно быстро стабилизироваться на уровне 1,0 кПа (8 мм ртутного столба).
      • Если давление быстро стабилизируется (клапан открывается) при величине выше 1,0 кПа (8 мм ртутного столба), клапан исправен.
      • Если давление быстро стабилизируется (клапан открывается) при величине ниже 1,0 кПа (8 мм ртутного столба), установите новый клапан и повторите испытание.
    img