Поиск неисправностей по кодам (DTC): P1253 (21-1)
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD3
Код P1253 (21-1):
Неисправность системы VTEC
Требуются специальные инструменты и приспособления
Переходник для крепления манометра давления масла
07NAJ-P070100
Манометр для измерения низкого давления
07406-0070001
Шланг для измерения давления топлива
07ZAJ-S5A0200
-
-
Проверьте уровень моторного масла, и долейте при необходимости. Проверьте отсутствие наружних повреждений масляного поддона.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
−1
)без нагрузки (в нейтральном положении или парковочном) до включения вентилятора радиатора.
-
Проверьте автомобиль в движении на дороге:
Разгоните автомобиль на МКПП: 2-я передача (CVT: в положении D) до частоты вращения двигателя выше 4000 об/мин (мин
−1
). Поддерживайте эту скорость постоянной в течение как минимум 2-х секунд. Если код DTC P1253 не повторяется во время первой пробной поездки, повторите проверку еще 2 раза.
Выводится ли код DTC P1253?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте загрязненность масла, если оно добавлялось в
Этап 2
. Проверьте контакт и надежность крепления клемм в
электромагнитном клапане системы VTEC
и блоке
ЕСМ
/
PCM
.■
|
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы VTEC.
-
Измерьте сопротивление между клеммами №1 и № 2 2Р разъема электромагнитного клапана системы VTEC.
Значение сопротивления 14−30 Ω?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
электромагнитный клапан системы VTEC
.■
|
-
Отсоедините разъем В (24Р) блока ЕСМ/РСМ.
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между
электромагнитным клапаном VTEC
и блоком
ECM
/
PCM
(B15).■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Соедините клемму № 1 2P разъема электромагнитного клапана системы VTEC с "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой В15 разъема блока ЕСМ/РСМ и "массой" кузова.
Исправно соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните разрыв в цепи между
электромагнитным клапаном VTEC
и блоком
ECM
/
PCM
(B15).■
|
|
|
-
Установите специальный инструмент, как показано на рисунке.
-
Подсоедините разъем В (24Р) блока ECM/PCM и разъем электромагнитного клапана VTEC.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
−1
)без нагрузки (в нейтральном положении или парковочном) до включения вентилятора радиатора.
-
Проверьте давление масла при частотах вращения двигателя 1000 и 2000 об/мин (мин
−1
). Стремитесь максимально сократить время проведения измерений (менее 1 минуты), поскольку двигатель работает без нагрузки.
Давление масла меньше 49 кПа (0,5 кгс/см
2
)?
-
Поверните замок зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 2Р разъем электромагнитного клапана системы VTEC.
|
|
-
Подсоедините положительную клемму аккумулятора к клемме № 2 2Р разъема электромагнитного клапана, регулирующего подачу масла в механизм VTЕC.
-
Заведите двигатель, затем подсоедините отрицательный провод аккумулятора к клемме № 1 и проверьте давление масла при частоте вращения двигателя 3?000 об./мин (мин
−1
).
Давление масла выше 390 кПа (4,0 кгс/см
2
)?
ДА
|
-
|
Обновите программное обеспечение компьютера ЕСМ/РСМ, если он не имеет последней версии программного обеспечения, или замените его на заведомо исправный компьютер ЕСМ/РСМ и
повторите проверку.
Если проявление/указание неисправности исчезает после установки заведомо исправного компьютера ЕСМ/РСМ, замените изначально установленный компьютер ЕСМ/РСМ на новый.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|