Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи топливного насоса

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, GD1, GD5

    Если вы подозреваете любую неисправность топливного насоса, прежде всего убедитесь, что он работает. Для этого снимите крышку заливной горловины топливного бака и прислушайтесь: если насос работает, вы услышите характерный звук. Топливный насос должен работать в течение 2 секунд после первого включения зажигания. Если не слышно звука работы топливного насоса, проверьте следующее:
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите нижнюю часть панели управления со стороны водителя.
    1. Снимите держатель (А) реле с блока реле/предохранителей под панелью управления и снимите главное реле 2 программируемой подачи топлива PGM-FI (синее) (В) с держателя (А) реле, затем установите держатель (А) заново.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 3 5-контактного разъема главного реле 2 PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главными реле 1 и 2 PGM-Fl.■
    img

    1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 1 5-контактного разъема главного реле 2 PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 12 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 7 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 3-контактный разъем инерционного выключателя.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 3 3-контактного разъема инерционного выключателя проводом-перемычкой.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение в соединении между клеммой № 1 5-контактного разъема главного реле 2 PGM-Fl и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените инерционный выключатель.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между блоком реле/предохранителей под панелью приборов и главными реле 2 модуля PGM-Fl.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Соедините клемму № 2 5-контактного разъема главного реле 2 PGM-Fl и "массой" кузова с помощью провода-перемычки.
    1. Подождите 10 секунд.
    1. Подсоедините диагностический жгут и диагностическую клеммную коробку между разъемами ECM и РCM.
    1. Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 90 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв между главным реле 2 PGM-FI и клеммой № 9 разъема № 4 блока ЕСМ (диагностической клеммной коробки № 90).■
    1. Заново установите главное реле 2 PGM-FI.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 90 разъема диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 20 .
    НЕТ -
    Замените главное реле 2 PGM-FI■.
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Включите зажигание (положение ON (II)) и измерьте напряжение между клеммой № 90 диагностической клеммной коробки и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если признак/индикация исчезает, замените оригинальный компьютер ECM / PCM .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 22 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 31 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 25 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снимите нижнюю часть панели управления со стороны водителя.
    img

    1. Снимите держатель (А) реле с блока реле/предохранителей под панелью управления и снимите главное реле 2 PGM-FI (синее) (В) с держателя (А) реле, затем установите держатель (А) заново.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 5-контактного разъема главного реле 2 модуля PGM-Fl с помощью провода-перемычки.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова в течение первых 2 секунд после включения зажигания в положение ON (II).
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените главное реле 2 PGM-FI■.
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между главным реле 2 модуля PGM-Fl и 5-контактным разъемом топливного насоса.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 5-контактного разъема топливного насоса и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Замените топливный насос.■
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между 5-контактным разъемом топливного насоса и G402.■
    img