Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Тест входных сигналов блока управления задним противотуманным фонарем

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    С передними и задними противотуманными фонарями.
    1. Отъедините 5-контактный разъем (5Р) (А) от блока задних противотуманных фонарей(В).
    1. Проверьте клеммы гнезда и разъема, чтобы убедиться в надежности их контакта.
      • Если клеммы погнуты, ненадежно закреплены или покрыты коррозией, исправьте их и снова проверьте качество соединений.
      • Если клеммы исправны, перейдите к Этап 4 .
    1. Не соединяя разъем, проведите эти проверки по входам в разъем.
      • Если какая-либо проверка покажет наличие неисправности, найдите и ликвидируйте причину и повторите проверку.
      • Если входные данные теста в порядке (показатель ОК), замените блок задних противотуманных фонарей.
    Гнездо
    Провод
    Условия проведения проверки
    Проверка: Желаемый результат
    Возможная причина, если желаемого результата нет
    1
    RED/YEL
    Выключатель фар включен (ON)
    Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 13 (20 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
    • Перегорел предохранитель № 18 (10 А) в блоке реле/предохранителей под панелью управления.
    • Неисправность реле заднего противотуманного фонаря
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    2
    WHT
    Выключатель фар включен (ON)
    Соедините разъем № 1 с разъемом № 2:
    Задние противотуманные фонари должны загорется.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Перегорела лампочка заднего противотуманного фонаря.
    • Разрыв в проводе
    3
    BLU/RED
    Выключатель заднего противотуманного фонаря в положении ON (включен)
    Проверьте напряжение соединения с "массой":
    Должно быть напряжение аккумулятора.
    • Перегорел предохранитель № 9 (10 А) в блоке реле/предохранителей моторного отсека.
    • Неисправность реле задних фонарей
    • Неисправен центральный выключатель приборов освещения
    • Разрыв в проводе
    5
    BLK
    При всех условиях
    Проверьте, есть ли соединение с "массой":
    Соединение должно быть.
    • Плохой контакт с "массой" в точке G401
    • Разрыв в проводе

    img