Проверка блоков и поршней
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2003, 2004, 2005, 2006, GD3
-
-
Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
-
Измерьте диаметр поршня (А) в 16 мм от основания юбки.
Диаметр поршня:
Стандартный (новый):
|
72,98−72,99 мм
|
Рабочий диапазон:
|
72,97 мм
|
Ремонтный диаметр поршня:
|
|
-
Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров. Если требуется расточка блока цилиндров двигателя, смотрите
Этап 7
после повторной расточки.
Рамеры отверстий цилиндров:
Стандартный (новый):
|
73,00−73,02 мм
|
Рабочий предел:
|
73,07мм
|
Ремонтный размер:
|
0,25:
|
73,25−73,27 мм
|
Максимальная величина расточки:
|
0,25 мм макс.
|
Конусность отверстия цилиндра:
|
Предельное значение:
|
(Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм
|
-
Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
|
|
-
Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.
Коробление верхней плоскости блока цилиндров:
Стандартный (новый):
|
0,07 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,10 мм
|
|
|
-
Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и блок цилиндров на предмет увеличенного износа.
Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:
Стандартный (новый):
|
0,010−0,040 мм
|
Рабочий предел:
|
0,05 мм
|
|
|