Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Снятие коленчатого вала и поршней

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    1. Снимите масляный экран (А), затем масляный насос (В).
    img

    1. Снимите болты крепления крышек подшипников. Чтобы не допустить коробления, отворачивайте болты поочередно на 1/3 оборота каждый за один прием. Повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
    1. Снимите общий колпак подшипников.
    1. Снимите крышки больших головок шатуна/подшипники. Уложите и храните все крышки/подшипники в определенном порядке.
    img

    1. Снимите коленчатый вал с двигателя, действуя осторожно, чтобы не повредить шейки.
    1. Снимите верхние вкладыши подшипников с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с соответствующими крышками.
    img

    1. Если заметно наличие поясков металла или углеродистых отложений в верхней части каждого цилиндра, удалите их с помощью специальной развертки для снятия уступов (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить поясок металла, он может повредить поршни при их снятии.
    img

    1. Используйте деревянную рукоятку или киянку (А), чтобы выбить поршни (В).
    1. Снова установите общий колпак подшипников и подшипники на блок двигателя.
    1. Установите на место шатунные подшипники и крышки шатунных подшипников после снятия каждого узла поршень/шатун в сборе.
    1. Чтобы не перепутать места расположения деталей при сборке, пометьте каждый узел в сборе: поршень/шатун номером соответствующего цилиндра.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.
    img