Снятие коленчатого вала и поршней
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
-
-
-
Снимите масляный экран (А), затем масляный насос (В).
|
|
-
Снимите болты крепления крышек подшипников. Чтобы не допустить коробления, отворачивайте болты поочередно на 1/3 оборота каждый за один прием. Повторяйте эту последовательность действий, пока все болты не будут отпущены.
-
Снимите общий колпак подшипников.
-
Снимите крышки больших головок шатуна/подшипники. Уложите и храните все крышки/подшипники в определенном порядке.
|
|
-
Снимите коленчатый вал с двигателя, действуя осторожно, чтобы не повредить шейки.
-
Снимите верхние вкладыши подшипников с шатунов и положите их в определенном порядке вместе с соответствующими крышками.
|
|
-
Если заметно наличие поясков металла или углеродистых отложений в верхней части каждого цилиндра, удалите их с помощью специальной развертки для снятия уступов (А). Следуйте инструкциям производителя развертки. Если не удалить поясок металла, он может повредить поршни при их снятии.
|
|
-
Используйте деревянную рукоятку или киянку (А), чтобы выбить поршни (В).
-
Снова установите общий колпак подшипников и подшипники на блок двигателя.
-
Установите на место шатунные подшипники и крышки шатунных подшипников после снятия каждого узла поршень/шатун в сборе.
-
Чтобы не перепутать места расположения деталей при сборке, пометьте каждый узел в сборе: поршень/шатун номером соответствующего цилиндра.
ПРИМЕЧАНИЕ: Номер, имеющийся на каждом шатуне, не указывает его положения в двигателе, а указывает размер отверстия шатунного подшипника.
|
|