Снятие цепи привода
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите цепь привода ГРМ подальше от магнитных полей.
-
-
Выверните крепежный болт кронштейна генератора (А) и ослабьте крепежный болт генератора (В).
|
|
-
Снимите обводной ролик (с компрессором кондиционера).
|
|
-
Поверните шкив коленчатого вала так, чтобы отметка его верхней мертвой точки (TDC) (А) совместилась с указателем (В).
-
-
-
-
|
|
-
Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала (CKP) (А), затем снимите фиксаторы жгута проводов (В).
-
Подоприте двигатель с помощью домкрата и деревянного бруска, подложенного под масляный поддон.
|
|
-
Снимите кабель соединения с "массой" (А), затем снимите боковой кронштейн крепления двигателя (В).
|
|
-
Избегайте контакта генератора и картера цепи привода ГРМ. Снимите картер цепи (А), затем - импульсную пластину (В).
|
|
-
Смажьте моторным маслом скользящую поверхность ползунка натяжителя цепи привода ГРМ (А).
-
Удерживая ползунок натяжителя цепи привода ГРМ отверткой, выверните болт (В) и ослабьте болт (С).
|
|
-
Снимите ползунок натяжителя цепи привода ГРМ.
|
|
-
Снимите натяжитель цепи привода ГРМ (A) и направляющий элемент цепи привода ГРМ (B).
-
Снимите цепь привода ГРМ.
|
|