Снятие CVT
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, GD1, GD3
-
Снимите грязезащитный щиток.
-
Выверните сливную пробку (А), и слейте рабочую жидкость автоматической коробки передач (АТF). Затем установите сливную пробку обратно с новой уплотнительной шайбой (В).
-
Отсоедините от аккумулятора сначала отрицательную клемму, затем положительную.
-
Снимите держатель аккумулятора, затем сам аккумулятор и ее поддон.
-
Снимите корпус воздухоочистителя и впускной воздуховод.
-
Снимите кабель от опоры аккумулятора и снимите опору.
|
|
-
Отсоедините разъем (А) электромагнита блокиратора и разъем (В) датчика скорости вращения ведущего шкива CVT.
|
|
-
Отсоедините разъем (А) клапана управления давлением стартового фрикциона CVT, разъем (В) клапана управления давлением шкива CVT и разъем клапана управления сменой скорости (С).
-
Выкрутите болт (D), крепящий кожух жгута (Е), вытащите кожух жгута и снимите его со скобы (F).
|
|
-
Снимите клеммы аккумулятора (А) со скоб (В), затем снимите скобу (С) на трансмиссионном корпусе.
-
Отсоедините шланг радиатора от скобы шланга (D).
|
|
-
Снимите пружинный фиксатор (А) и шайбы (В).
-
Выкрутите болты, крепящие скобу троса переключения (C), затем отделите трос переключения (D) от рычага управления (E).
|
|
-
Отсоедините разъем (А) переключателя режимов трансмиссии и снимите хомут (В) с его скобы крепления (С).
-
Отсоедините разъем (D) датчика скорости ведомого штифта CVT и разъем (Е) датчика скорости CVT.
|
|
-
Отсоедините вакуумный шланг от клапана продувки бачка абсорбера паров топлива и отверните болт, который скрепляет выпускной коллектор со скобой, затем сдвиньте трубопровод.
-
Установите кронштейн для подъема двигателя (А) на скобу (В) крепления корпуса воздухоочистителя.
|
|
-
Снимите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.
|
|
-
Отсоедините шланги (А) охладителя рабочей жидкости ATF от трубопровода охладителя ATF (В). Поднемите концы шлангов вверх для предотвращения вытекания рабочей жидкости, и заткните разъемы и трубопроводы теплообменника. Проверьте отсутствие любых утечек в соединениях шлангов.
|
|
-
Снимите гайку шпинделя (А) и постучите по приводному валу (B) пластмассовым молотком, чтобы специальный инструмент подошел под шаровой шарнир нижнего рычага.
-
Вставьте универсальный гаечный ключ 5мм (С) в головку болта крепления (D) и отверните гайки (E), затем отсоедините переднее крепление стабилизатора от стабилизатора.
-
Снимите шплинт (F) и гайки шарового шарнира (G) на наконечниках рулевой тяги (Н), затем отделите наконечники рулевой тяги от кулачков (I).
-
|
|
-
Отверните болты редуктора рулевого управления, скобу и фиксатор, который находится на правой стороне редуктора.
|
|
-
Отверните болты редуктора рулевого управления и снимите скобу на левой стороне редуктора.
|
|
-
Отверните крепежные болты задней скобы.
-
Прикрепите рулевой механизм веревкой к кузову.
|
|
-
Зафиксируйте переднюю подмоторную раму, используя деревянный брус размером 4 x 4 x 40 дюймов и домкрат.
|
|
-
Выньте болты крепления подрамника, затем опустите передний подрамник.
|
|
-
Снимите защитный чехол приводного вала.
|
|
-
Снимите разъем подогреваемого датчика кислорода (HO2S) и его скобы из кожуха маховика.
|
|
-
Снимите кожух маховика (А) и снимите болты (6) ведущего диска (В), проворачивая коленчатый вал.
-
Расположите домкрат под трансмиссией.
|
|
-
Снимите клемму "массы" коробки передач (А).
-
Выньте болты (В) и гайки крепления кронштейна коробки передач, затем снимите скобу крепления коробки передач (С).
|
|
-
Снимите верхние болты крепления автоматической трансмиссии.
|
|
-
Выкрутите болт крепления картера коробки передач, расположенный в задней нижней части.
-
Отсоедините трансмиссию от двигателя и снимите с автомобиля.
|
|
-
Снимите скобы крепления корпуса воздухоочистителя.
|
|
-
Снимите кронштейн задней опоры.
|
|
-
Осмотрите ведущую пластину (А) и замените ее при наличии повреждений.
|
|