Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей (DTC): 46, 47
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, GD1, GD3, GD5, GE2
DTC: 46 и 47
Заело реле электродвигателя во включенном или выключенном положении.
-
Сотрите код неисправности DTC.
-
Запустите двигатель.
Индикатор EPS включился?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Система в данное время исправна.■
|
-
Выключите двигатель и проверьте код DTC.
Код DTC 46 или 47 выведены на дисплей?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Проведите поиск неисправности, соответствующей данному коду.■
|
-
Исправно ли реле?
ДА
|
-
|
При снятом реле электродвигателя перейдите к
Этап 5
.
|
НЕТ
|
-
|
Замените реле электродвигателя (Замените реле электродвигателя и блок управления EPS, как комплект).■
|
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините 4-контактный разъем А от блока управления EPS.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема А блока управления EPS и клеммой № 1 4-контактного разъема реле электродвигателя.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в ЗЕЛЕНОМ (GRN) проводе между
блоком управления EPS
и электродвигателем.■
|
-
Отсоедините 2-контактный разъем электродвигателя.
|
|
-
Проверьте неразрывность провода между клеммой № 1 4-контактного разъема реле электродвигателя и клеммой № 1 2-контактного разъема электродвигателя (ПРК: № 2)
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в БЕЛО-КРАСНОМ (WHT/RED) проводе между электродвигателем и его реле.■
|
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 1 4-контактного разъема электродвигателя и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между реле электродвигателя и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 3 4-контактного разъема электродвигателя и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между реле электродвигателя и электродвигателем.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 3 4-контактного разъема реле электродвигателя и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Ликвидируйте замыкание на "массу" в ЗЕЛЕНОМ проводе между
блоком управления EPS
и реле электродвигателя.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 4-контактного разъема реле электродвигателя и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Ликвидируйте замыкание на массу БЕЛО-КРАСНОГО (WHT/RED) провода между электродвигателем и его реле.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Запустите двигатель.
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема электродвигателя и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Устраните замыкание или разрыв в РОЗОВО-СИНЕМ (PNK/BLU) проводе между
блоком управления EPS
и реле электродвигателя.■
|
-
Выключите двигатель и зажигание.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините 14-контактный разъем В от блока управления EPS.
-
Снова подсоедините отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
-
Запустите двигатель.
|
|
-
Измерьте напряжение между клеммой № 2 4-контактного разъема электродвигателя и "массой" кузова.
Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание на силовой провод в + цепи между
блоком управления EPS
и реле электродвигателя.■
|
НЕТ
|
-
|
|
-
Выключите двигатель и зажигание.
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4-контактного разъема реле электродвигателя и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Ликвидируйте замыкание на "массу" в РОЗОВО-СИНЕМ (PNK/BLU) проводе между
блоком управления EPS
и реле электродвигателя.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 4 4-контактного разъема реле электродвигателя и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Проверьте надежность соединения разъемов блока управления EPS, электродвигателя и реле электродвигателя. При необходимости замените
блок управления EPS
на заведомо исправный и повторите проверку.■
|
НЕТ
|
-
|
Ликвидируйте разрыв в ЧЕРНОМ (BLK) проводе, соединяющем реле электродвигателя с "массой" (G451).■
|
|
|