Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей по кодам (DTC): P0443 (92-4)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, GD1, GD5

    DTC P0443 (92-4):
     Проблема в электрической цепи клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    Выводится ли код DTC P0443?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контактов или соединений проводов между клапаном продувки бачка абсобера ЕVАР и блоком ЕСМ .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините вакуумный шланг (А) от бачка абсорбера EVAP (В) и подсоедините к шлангу вакууметр (С).
    1. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
    Имеется ли вакуум?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 2-контактного разъема бачка абсобера EVAP и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замените клапан продувки бачка абсорбера паров топлива EVAP.■
    1. Отсоедините 34-контактный разъем В блока ЕСМ/РСМ.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 2-контактного разъема бачка абсобера EVAP и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание в цепи между клапаном продувки бачка абсорбера EVAP и блоком ECM/PCM (B21).■
    НЕТ -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, замените оригинальный блок ECM / PCM .■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Со стороны жгута проводов измерьте напряжение между клеммой № 1 2-контактного разъема клапана продувки бачка абсорбера EVAP и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Ликвидируйте разрыв в проводе между предохранителем № 16 (7,5 A) блока предохранителей/реле, расположенного под панелью приборов, и клапаном продувки бачка абсорбера EVAP.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Снова подсоедините 2-контактный разъем клапана продувки бачка абсорбера EVAP.
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами А5 и В21 разъема компьютера ЕСМ/РСМ.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Замените блок ECM/PCM заведомо исправным и повторите проверку. Если симптом/индикация исчезнет, замените оригинальный компьютер ECM/PCM.■
    НЕТ -
    Устраните замыкание в цепи между клапаном продувки бачка абсорбера EVAP и блоком ECM/PCM (B21). Если провод не поврежден, замените клапан■ продувки бачка абсорбера EVAP.
    img