DTC P0138 (63-2):
Высокое напряжение в цепи вторичного датчика HO2S (датчика 2)
-
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин
−1
)без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.
-
Проверьте выходное напряжение вторичного датчика HO2S (Датчик 2) при 3000 об/мин (мин
−1
) с помощью сканирующего прибора.
Напряжение равно 1,0 В или выше?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт проводов или клемм во
вторичном датчике HO2S (Датчике 2)
и в компьютере
ECM
/
PCM
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).
-
Соедините проводом-перемычкой клеммы № 1 и № 2 6-контатного разъема вторичного датчика HO2S (датчика 2).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте выходное напряжение вторичного датчика HO2S (Датчик 2) с помощью сканирующего прибора.
Напряжение равно не менее 1,0 В?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
вторичный датчик HO2S (Датчик 2)
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
|