DTC P0137 (63-1):
Низкое напряжение в цепи вторичного кислородного датчика (HO2S) (датчика 2)
-
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин
−1
)без нагрузки (в режиме парковки или в режиме нейтральной передачи) до включения вентилятора радиатора.
-
Проверьте выходное напряжение вторичного датчика HO2S (Датчик 2) при 3000 об/мин (мин
−1
) с помощью сканирующего прибора.
Напряжение равно 0,3 В или меньше?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте контакт проводов или клемм во
вторичном датчике HO2S (Датчике 2)
и в блоке
ECM
/
PCM
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините 4-контактный разъем датчика HO2S (датчика 2).
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Проверьте выходное напряжение вторичного датчика HO2S (Датчик 2) с помощью сканирующего прибора.
Напряжение равно 0,3 В или меньше?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените
вторичный датчик HO2S (Датчик 2)
.■
|
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Отсоедините отрицательный провод от аккумулятора.
-
Отсоедините 31-контактный разъем Е компьютера ЕСМ/РСМ.
-
Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 4-контактного разъема вторичного датчика H2OS (датчика 2) и "массой" кузова.
Исправно ли соединение?
ДА
|
-
|
Устраните замыкание в цепи между блоком ECM/PCM (E2) и
вторичным датчиком HO2S (датчиком 2)
.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|