Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка корпуса дроссельной заслонки

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE3

    Используя сканирующее устройство/программируемый диагностический прибор Honda PGM:
    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • Запрещено регулировать винт упора дроссельной заслонки. Он устанавливается в точное положение на заводе.
    • Если загорелся сигнализатор неисправности (MIL), проверьте коды неисправности (DTC).
    1. При неработающем двигателе проверьте перемещение троса привода дроссельной заслонки. Трос должен перемещаться без заедания и защемления.
      • Если трос в порядке, перейдите к Этап 2 .
      • Если трос заедает или защемляется, проверьте путь его пролегания. Если неисправно, измените путь его пролегания или замените его и отрегулируйте, затем перейдите к Этап 2 .
    1. Перемещайте рукой рычаг привода дроссельной заслонки, чтобы посмотреть, не перемещаются ли дроссельная заслонки и/или ее вал слишком туго и не имеют ли они большого люфта.
      • Если существует слишком большой люфт в креплениях вала дроссельной заслонки или в любом звене привода дроссельной заслонки в полностью закрытом положении, замените блок дроссельной заслонки в сборе.
      • Если дроссельная заслонка и ее вал находятся в исправном состоянии, перейдите к Этап 3 .
    1. Соедините сканирующее устройство/диагностический прибор Honda PGM с разъемом переадчи данных (DLC).
    1. Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
    1. Проверьте положение дроссельной заслонки при помощи сканирующего прибора. При полностью закрытой дроссельной заслонке, показания должны составлять 10%, при полностью открытой дроссельной заслонке - 90%.
      • Если положение дроссельной заслонки правильно, блок дроссельной заслонки исправен.
      • Если положение дроссельной заслонки неправильно, замените блок дроссельной заслонки.