Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Проверка блоков и поршней

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD5, GE2, GE3, GE5

    1. Проверьте поршень, чтобы убедиться в отсутствии разрушений и трещин.
    1. Измерьте диаметр поршня (А) в 13 мм от основания юбки.

      Диаметр поршня:

      Стандартный (новый):
      72,98−72,99 мм
      Рабочий диапазон:
      72,97 мм


    Ремонтный диаметр поршня:

    0,25:
    73,23−73,24 мм

    img

    1. Измерьте износ и конусность в направлениях Х и Y в каждом цилиндре, как показано на рисунке. Если результаты измерения в любом цилиндре выходят за пределы "Предельного рабочего ремонтного размера", замените блок цилиндров. Если требуется расточка блока цилиндров двигателя, смотрите Этап 7 после повторной расточки.

      Рамеры отверстий цилиндров:

      Стандартный (новый):
      73,00−73,02 мм
      Рабочий предел:
      73,07 мм

      Ремонтный размер:
      0,25:
      73,25−73,27 мм

      Максимальная величина расточки:
      0,25 мм макс.

      Конусность отверстия цилиндра:
      Предельное значение:
      (Различие между первым и третьим измерением) 0,05 мм

    1. Разрешается хонинговать только поцарапанные или имеющие следы задиров отверстия цилиндров.
    img
    img

    1. Проверьте верхнюю плоскость блока цилиндров на предмет коробления. Измерьте вдоль краев и через центр, как показано на рисунке.

      Коробление верхней плоскости блока цилиндров:

      Стандартный (новый):
      0,07 мм макс.
      Рабочий диапазон:
      0,10 мм

    img
    img

    1. Рассчитайте разницу между диаметром цилиндра и диаметром поршня. Если зазор близок или превышает предельную величину, проверьте поршень и блок цилиндров на предмет увеличенного износа.

      Зазор между поршнем и отверстием цилиндра:

      Стандартный (новый):
      0,010−0,040 мм
      Рабочий предел:
      0,05 мм

    img