Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Сбор главного цилиндра

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
    • При замене первичного поршня, вторичного поршня или корпуса главного цилиндра, проверьте и отрегулируйте зазор штока перед установкой главного цилиндра.
    • Промойте все детали в тормозной жидкости и высушите на воздухе; продуйте сжатым воздухом все отверстия.
    • Перед повторной сборкой проверьте, что все детали очищены от грязи и других посторонних частиц.
    • Если требуется, замените детали на новые.
    • Используйте только оригинальную тормозную жидкость DOT3 Honda. Использование другой тормозной жидкости, не предназначенной для автомобилей Honda, может вызвать коррозию элементов и сократить срок службы системы.
    • Нельзя смешивать разные марки тормозной жидкости, так как они могут быть несовместимыми.
    • Замените главный цилиндр, если внутренние стенки цилиндра повреждены или изношены. Внутренние стенки цилиндра не подлежат хонингованию или отделочной обработке.
    • Смажьте все манжеты поршня, тавотницу и внутренние стенки главного тормозного цилиндра чистой тормозной жидкостью.
    • Используйте рекомендованную смазку из ремонтного комплекта главного цилиндра.
    1. Вставьте уплотнение бачка в канавку на крышку бачка.
    1. Соберите бачок с сетчатым фильтром, крышкой с установленным уплотнением и новыми соединительными втулками.
    img

    1. Смажьте манжеты (А) нового первичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью, затем вставьте первичный поршень в главный цилиндр.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если автомобиль оснащен ABS, убедитесье, что клапан (С) легко перемещается в направляющей втулке. Для этого слегка нажмите на стержень клапана через прорезь в поршне. Установите поршень в отверстие главного тормозного цилиндра таким образом, чтобы прорезь в поршне совпала с отверстием под штифт.
    С системой ABS
    img
    Без системы ABS
    img

    1. Смажьте манжеты (А) нового вторичного поршня (В) чистой тормозной жидкостью.
    1. Смажьте вторичную крышку поршня (С) рекомендованной смазкой из ремонтного комплекта главного цилиндра, затем установите вторичный поршень в главный цилиндр.
    img

    1. На автомобиле с ABS; совместите паз первичного поршня с отверстием под концевой штифт (А), вдавив для этого вторичный поршень (В) внутрь, затем установите концевой штифт (С).
    1. Установите бачок (D) на главный цилиндр.
    img

    1. Установите новое стопорное кольцо (А), вдавив вторичный поршень (В) внутрь.
    1. Нанесите рекомендованную уплотнительную смазку из ремонтного комплекта главного цилиндра на новое уплотнение штока и установите уплотнение на тормозной усилитель.
    img