Регулировка зазора между толкателем и вакуумным усилителем тормозов
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
-
Установите специальный инструмент (А) на заднюю часть усилителя, не меняя положения центрального вала.
-
Установите гайки главного цилиндра (В) и затяните их до рекомендованного момента.
-
Подсоедините усилитель с подключенным к нему вакуумным датчиком (С) 0−101 кПа (0−760 мм рт.ст.) к исполнительному элементу усилителя вакуумной подачи, и поддерживайте частоту вращения, которая обеспечит подачу вакуума 66 кПа (500 мм рт.ст.).
|
|
-
С помощью щупа (А) замерьте зазор между корпусом датчика и регулировочной гайкой (В), как показано на рисунке.
Если зазор между корпусом датчика и регулировочной гайкой равен 0,4 мм, зазор между штоком и поршнем должен быть равен 0 мм. Однако, если зазор между корпусом датчика и регулировочной гайкой равен 0 мм, зазор между штоком и поршнем должен быть равен 0,4 мм или больше. Поэтому он должен бать отрегулирован и проверен заново.
|
|
-
Если зазор неправильный, ослабьте контргайку-звездочку (А) и поворачивайте регулятор (В) в одну или другую сторону для регулировки.
-
Надежно затяните контргайку-звездочку.
-
Снимите специальный инструмент (D).
|
|
-
При снятии усилителя проверьте длину стержня (А) как показано на рисунке. Если длина неправильная, ослабьте стопорную гайку штока (В) и поверните вилку (С) в одну или другую сторону для регулировки.
-
|
|