Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи стартера

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    ПРИМЕЧАНИЕ:
      Рекомендуемая процедура:
    • Используйте тестер для системы стартера.
    • Подсоединяйте оборудование и работайте с ним в соответствии с инструкциями изготовителя.
    Альтернативная процедура
    1. Подключите следующее оборудование:
      • Амперметр, 0−400 A
      • Вольтметр, 0−20 В (с точностью измерения в пределах 0,1 Вольта)
      • Тахометр, 0−1200 об/мин
    1. Выньте предохранитель № 20 (15A) из блока реле и предохранителей под панелью управления.
    1. Когда селектор переключения режимов находится в положении [N] или [P] (бесступенчатая трансмиссия), поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (III).
    Стартер нормально прокручивал вал двигателя?
    ДА -
    Система стартера исправна.■
    НЕТ -
    Если стартер совсем не прокручивает вал двигателя, перейдите к Этап 4 . Если он вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к Этап 7 . Если он не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика или зубчатым венцом гидротрансформатора, когда вы отпускаете ключ зажигания, проверьте следующие элементы, пока не будет найдена причина.
    • Неисправность якоря электромагнита или выключателя.
    • Загрязнение ведущей шестерни или повреждение обгонной муфты.
    1. Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм аккумулятора, отрицательного кабеля с "массой", ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
    Стартер прокручивал вал двигателя?
    ДА -
    Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна.■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 5 .
    img

    1. Убедитесь, что коробка передач включена в нейтральное положение, затем отсоедините черно/белый (BLK/WHT) провод (А) от электромагнитного клапана стартера (В). Подсоедините провод-перемычку от положительного вывода аккумуляторной батареи к клемме электромагнита.
    Стартер прокручивал вал двигателя?
    ДА -
    Перейдите к Этап 6 .
    НЕТ -
    Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.
    1. Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи.
      • Проверьте черно/белый (BLK/WHT) провод и разъемы между расположенным под панелью управления блоком предохранителей/реле и стартером.
      • Проверьте переключатель диапазона трансмиссии и разъем CVT (Бесступенчатая трансмиссия).
      • Проверьте реле включения стартера.
    1. Проверьте частоту вращения двигателя при его проворачивании стартером.
    Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин −1 )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Замените стартер или снимите и разберите его и проверяйте следующие позиции до тех пор, пока не найдете причину неисправности.
    • Чрезмерный износ щеток стартера
    • Разрыв цепи в щетках коллектора
    • Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
    • Неисправность муфты ведущей шестерни
    1. Проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
    Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 9 В, и ток перемещения тягового реле стартера меньше или равен 150 А?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Замените стартер или снимите и разберите его и проверяйте следующие элементы до тех пор, пока не найдете причину неисправности.
    • Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
    • Задевание якоря стартера
    • Короткое замыкание в обмотке якоря
    • Чрезмерно большое сопротивление прокручиванию двигателя
    1. Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика или гидротрансформатора. Замените сломанные детали.■
    img