Поиск неисправностей в цепи стартера
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
ПРИМЕЧАНИЕ:
Альтернативная процедура
-
Подключите следующее оборудование:
-
Выньте предохранитель № 20 (15A) из блока реле и предохранителей под панелью управления.
-
Когда селектор переключения режимов находится в положении [N] или [P] (бесступенчатая трансмиссия), поверните ключ зажигания в положение пуска двигателя (III).
Стартер нормально прокручивал вал двигателя?
ДА
|
-
|
Система стартера исправна.■
|
НЕТ
|
-
|
Если стартер совсем не прокручивает вал двигателя, перейдите к
Этап 4
. Если он вращает вал двигателя рывками или очень медленно, перейдите к
Этап 7
. Если он не выходит из зацепления с зубчатым венцом маховика или зубчатым венцом гидротрансформатора, когда вы отпускаете ключ зажигания, проверьте следующие элементы, пока не будет найдена причина.
|
-
Проверьте состояние аккумуляторной батареи. Проверьте соединение клемм аккумулятора, отрицательного кабеля с "массой", ослабление контакта и коррозию кабелей "массы" кузова и стартера. Затем попробуйте снова запустить двигатель.
Стартер прокручивал вал двигателя?
ДА
|
-
|
Устранение плохого соединения кабелей решило проблему. Система стартера исправна.■
|
НЕТ
|
-
|
|
|
|
-
Убедитесь, что коробка передач включена в нейтральное положение, затем отсоедините черно/белый (BLK/WHT) провод (А) от электромагнитного клапана стартера (В). Подсоедините провод-перемычку от положительного вывода аккумуляторной батареи к клемме электромагнита.
Стартер прокручивал вал двигателя?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Снимите стартер и при необходимости отремонтируйте или замените его.
|
-
Проверяйте следующие элементы в указанной последовательности, пока не найдете разрыв цепи.
-
Проверьте черно/белый (BLK/WHT) провод и разъемы между расположенным под панелью управления блоком предохранителей/реле и стартером.
-
-
Проверьте
переключатель диапазона трансмиссии
и разъем CVT (Бесступенчатая трансмиссия).
-
Проверьте реле включения стартера.
-
Проверьте частоту вращения двигателя при его проворачивании стартером.
Частота вращения двигателя превышает 100 об/мин (мин
−1
)?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените стартер или снимите и разберите его и проверяйте следующие позиции до тех пор, пока не найдете причину неисправности.
-
Чрезмерный износ щеток стартера
-
Разрыв цепи в щетках коллектора
-
Загрязнение или поломка спиральных шлицов или ведущей шестерни
-
Неисправность муфты ведущей шестерни
|
-
Проверьте напряжение прокрутки вала двигателя стартером и ток перемещения тягового реле стартера.
Напряжение прокрутки вала двигателя стартером больше или равно 9 В, и ток перемещения тягового реле стартера меньше или равен 150 А?
ДА
|
-
|
|
НЕТ
|
-
|
Замените стартер или снимите и разберите его и проверяйте следующие элементы до тех пор, пока не найдете причину неисправности.
-
Разрыв цепи между пластинами коллектора якоря стартера
-
Задевание якоря стартера
-
Короткое замыкание в обмотке якоря
-
Чрезмерно большое сопротивление прокручиванию двигателя
|
-
Снимите стартер и проверьте исправность его ведущей шестерни или зубчатого венца маховика или гидротрансформатора. Замените сломанные детали.■
|
|