Установка поршня
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
Если коленчатый вал уже установлен
-
Установите коленчатый вал в нижнюю мертвую точку для каждого цилиндра.
-
Снимите колпаки шатунов, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец и убедитесь, что вкладыш надежно установлен на своем месте.
-
Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
|
|
-
Вставьте поршень в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
Продолжайте прикладывать направленную вниз силу к приспособлению для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
-
Остановитесь, когда приспособление для сжатия поршневых колец освободится (все кольца войдут в отверстие цилиндра) и проверьте выравнивание шатуна по отношению к шатунной шейке, прежде чем опускать поршень вниз до упора.
-
-
-
Смажьте моторным маслом резьбу болтов, затем установите колпаки шатунов с вкладышами. Затяните болты 9,8 Н·м (1,0 кгс·м) +90°.
|
|
Если коленчатый вал не установлен в блок цилиндров
-
Снимите колпаки шатунов, затем установите приспособление для сжатия поршневых колец и убедитесь, что вкладыш надежно установлен на своем месте.
-
Расположите маркировку (А) так, чтобы она была обращена в ту сторону двигателя, где находится цепь привода ГРМ.
|
|
-
Вставьте поршень в цилиндр и стучите по нему с помощью деревянной рукоятки молотка (А).
Продолжайте прикладывать направленную вниз силу к приспособлению для сжатия поршневых колец (В), чтобы не допустить расширения поршневых колец до того, как они войдут в отверстие цилиндра.
-
Установите все поршни в положение верхней мертвой точки.
|
|