Проверка коленчатого вала
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
Прямолинейность
-
-
Очистите масляные каналы в коленчатом валу с помощью приспособлений для чистки труб или подходящей щетки.
-
Проверьте шпоночный паз и резьбу; исправьте или замените при необходимости.
-
Подоприте коленчатый вал V-образным блоком.
-
Измерьте биение на всех основных шейках, чтобы убедится, что колено не погнуто. Поверните коленчатый вал на два полных оборота. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.
Максимальное биение коленчатого вала:
Стандартный (новый):
|
0,03 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,04 мм
|
|
|
Эллипсность и конусность
-
Измерьте эллипсность в средней части каждой шатунной и коренной шейки в двух местах. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.
Эллипсность шейки коленчатого вала:
Стандартный (новый):
|
0,005 мм макс.
|
Рабочий диапазон:
|
0,010 мм
|
-
Измерьте конусность на концах каждой шатунной и коренной шейки. Различие между результатами двух измерений на каждой шейке не должно превышать предельной величины.
Конусность шейки коленчатого вала:
Стандартный (новый):
|
0,005 мм макс.
|
Рабочий предел:
|
0,010 мм
|
|
|