Руководство по обслуживанию и ремонту Honda Jazz/Fit
1 поколения

Honda Jazz/Fit

  • Общая информация
  • Спецификация
  • Поиск неисправностей в цепи вентилятора радиатора
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск неисправностей в цепи вентилятора радиатора

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5

    1. Проверьте электрический предохранитель № 10 (20A) в блоке предохранителей/релемоторного отсека и электрический предохранитель № 22 (15A) в блоке предохранителей/реле под панелью приборов.
    Исправен(ны) ли электрический(е) предохранитель(и)?
    ДА -
    Перейдите к Этап 2 .
    НЕТ -
    Замените электрический(е) предохранитель(и) и повторите проверку.■
    Исправно ли реле?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Замените реле вентилятора радиатора.■
    1. Измерьте напряжение между клеммой № 2 5-контактного разъема реле вентилятора радиатора и "массой".
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 4 .
    НЕТ -
    Замените блок реле/предохранителей моторного отсека.■
    img

    1. Замкните проводом-перемычкой клеммы № 1 и № 2 5-контактного разъема реле вентилятора радиатора.
    Работает ли вентилятор радиатора?
    ДА -
    Перейдите к Этап 5 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 6 .
    img

    1. Отсоедините провод-перемычку и включите зажигание (положение II). Проверьте, есть ли напряжение между клеммой № 5 5-контактного разъема реле вентилятора радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Проверьте на наличие разрыва провода между блоком реле/электрических предохранителей моторного отсека и блоком реле/электрических предохранителей под панелью приборов.■
    1. Отсоедините 2-контактный разъем от электродвигателя вентилятора радиатора.
    img

    1. Проверьте, есть ли соединение между клеммой № 1 5-контактного разъема реле вентилятора радиатора и клеммой № 2 2-контактного разъема электродвигателя вентилятора.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 8 .
    НЕТ -
    Отремонтируйте разрыв провода между блоком реле/предохранителей моторного отсека и клеммой № 2 2-контактного разъема электродвигателя вентилятора радиатора.■
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 1 2-контактного разъема электродвигателя вентилятора радиатора и "массой" кузова.
    Исправно ли соединение?
    ДА -
    Замените электродвигатель вентилятора радиатора.■
    НЕТ -
    Проверьте на наличие разрыва провода между клеммой № 1 2-контактного разъема электродвигателя вентилятора радиатора и "массой" кузова. Если провод исправен, проверьте возможность плохого соединения с "массой" в зоне G301.■
    1. Установите на место реле вентилятора радиатора.
    1. Отсоедините 2-контактный разъем от выключателя вентилятора радиатора.
    img

    1. Соедините клеммы № 1 и № 2 2-контактного разъема выключателя вентилятора радиатора проводом-перемычкой.
    Работает ли вентилятор радиатора?
    ДА -
    Замените выключатель вентилятора радиатора .■
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Снимите провод-перемычку и измерьте напряжение между клеммой № 2 разъема выключателя вентилятора радиатора и "массой" кузова.
    Есть ли напряжение аккумуляторной батареи?
    ДА -
    Проверьте на наличие разрыва провода между клеммой № 1 2-контактного разъема выключателя вентилятора радиатора и "массой" кузова. Если провод исправен, проверьте возможность плохого соединения с "массой" в зоне G101.■
    НЕТ -
    Отремонтируйте разрыв провода между клеммой № 2 2-контактного разъема выключателя вентилятора радиатора иблоком реле/предохранителей моторного отсека.■
    img