Разборка генератора
Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, GD1, GD3, GD5, GE2, GE3, GE5
-
Нагревайте заднее гнездо подшипника феном мощностью 1000 Вт в течение 5 минут (50−60°C).
|
|
-
Используя отвертку с плоским жалом, вставьте ее в отверстия и разожмите заднюю крышку и торцевую крышку передней части вала.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не повредите статор концом отвертки.
|
|
-
Разделите заднюю крышку (А) и торцевую крышку передней части вала (В) при помощи статора (С), прикрепленного к задней крышке.
|
|
-
Если вы не заменяете передний и/или задний подшипник, перейдите к
Этап 15
. Зажмите ротор в тисках с мягкими губками, затем снимите контргайку шкива.
|
|
-
Выньте ротор специальным съемником, как показано на рисунке.
-
Проверьте вал ротора, чтобы убедиться в отсутствии повреждений, и поверхность гнезда подшипника в торцевом корпусе передней части вала, чтобы убедиться в отсутствии следов заедания.
|
|
-
Снимите задний подшипник используя съемник как показано на изображении.
|
|
-
Используйте ручной пресс для установки нового заднего подшипника. Во избежание повреждения подшипника, давите только на внутреннее кольцо .
|
|
-
Снимите фиксирующую пластину переднего подшипника.
|
|
-
Удерживая торцевую крышку передней части вала в тисках, выбейте передний подшипник, при помощи латунной выколотки (А) и молотка.
|
|
-
С помощью молотка и специальных инструментов установите новый передний подшипник в торцевую крышку переднего конца вала.
|
|
Проверка состояния щеток генератора
-
Измерьте длину обеих щеток при помощи штангенциркуля.
Длина щеток генератора:
Стандартный (новый):
|
19,0 мм
|
Предел пригодности для эксплуатации:
|
5 мм
|
|
|
Проверка контактного кольца ротора
-
Убедитесь в неразрывности электрического соединения между кольцами токосъемника (А).
-
Убедитесь в отсутствии электрического соединения между каждым кольцом токосъемника (A), ротором (В) и валом ротора (С).
|
|
Повторная сборка генератора
-
Если вы снимали шкив, вставьте ротор в торцевую крышку передней части вала, затем затяните ее крепежную гайку моментом 111 Н·м (11,3 кгс·м).
-
Удалите любую консистентную смазку или масло с колец токосъемника.
-
Вдавите щетки (А) внутрь, затем вставьте проволоку или сверло (В) (диаметром около 1,8 мм, чтобы удерживать их на месте.
-
Нагревайте заднее гнездо подшипника феном мощностью 1000 Вт в течение 5 минут (50-60°C).
|
|
-
Соедините узел задней крышки (А) и блок крышки передней части вала/ротора (В), затяните четыре сквозных болта (С) и вставьте штифт (D).
-
После сборки генератора поверните шкив рукой, чтобы убедиться, что ротор вращается свободно и бесшумно.
-
|
|