Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей: P2454 (187)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5

    DTC P2454:
     Низкое напряжение в цепи датчика разницы давления в DPF
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Проверьте DIESEL PARTICULATE FILTER (DPF) DIFFERENTIAL PRESSURE SENSOR (датчик дифференциального давления в дизельном фильтре твердых частиц) в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностического прибора HDS.
    Выводится ли величина 0,35 В или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 3 .
    НЕТ -
    Пропадающая неисправность, на момент проверки система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика дифференциального давления в дизельном фильтре твердых частиц и блокаECM.■
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Отсоедините 3Р разъем датчика дифференциального давления DPF.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте DIESEL PARTICULATE FILTER (DPF) DIFFERENTIAL PRESSURE SENSOR (датчик дифференциального давления в дизельном фильтре твердых частиц) в меню DATA LIST (списке данных) при помощи диагностического прибора HDS.
    Выводится ли величина 0,35 В или меньше?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 10 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минуты.
    1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.
    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 2 3Р разъема датчика разницы давления DPF и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Устраните замыкание между датчиком разницы давления DPF и клеммой № 43 разъема № 1 разъема ЕСМ, затем перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 21 .
    img

    1. Измерьте напряжение между клеммами № 1 и № 3 3Р разъема датчика дифференциального давления DPF.
    Напряжение примерно равно 5 В?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 11 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF и подождите 2 минут.
    1. Отсоедините 96Р разъем № 1 блока ECM.
    img

    1. Подсоедините клемму № 1 3Р разъема датчика дифференциального давления DPF к "массе" кузова с помощью провода-перемычки.
    img

    1. Проверьте неразрывность соединения между клеммой № 5 разъема № 1 блока ЕСМ и "массой" кузова.
    Непрерывно ли соединение?
    ДА -
    Перейдите к Этап 21 .
    НЕТ -
    Устраните разрыв провода между датчиком дифференциального давления DPF и клеммой № 5 разъема № 1 разъема ЕСМ, затем перейдите к Этап 17 .
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Обнулите блок ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Проверьте коды временных DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится код DTC P2454?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм датчика дифференциального давления DPF и блока ECM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    1. Подсоедините все разъемы заново.
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится код DTC P2454?
    ДА -
    Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика дифференциального давления DPF и блока ECM. Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, замените блок ECM на заведомо исправный, затем повторите проверку. Если компьютер ЕСМ был временно заменен на заведомо исправный, перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Если было обновлено программное обеспечение блока ECM, процедура поиска неисправностей завершена. Если система работает исправно, и блок ЕСМ был заменен, замените изначально установленный блок ЕСМ. Если выводятся другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    img