Руководство по обслуживанию и ремонту Honda FR-V
1 поколения


Honda FR-V

  • Общая информация
  • Спецификация
  • График техобслуживания
  • Двигатель
  • Топливо и система снижения токсичности
  • Трансмиссия
  • Рулевое управление
  • Подвеска
  • Тормозная система
  • HVAC (Система отопителя, вентилятора, кондиционера)
  • Кузов
  • Средства безопасности
  • Поиск неисправностей DTC
  • Схемы электропроводки

  • Поиск и устранение неисправностей по диагностическим кодам неисправностей: P2002 (187)

    Применимость для следующих годов выпуска и кузовов: 2007, BE5

    DTC P2002:
     Эффективность работы DPF ниже порогового значения
    Требуются специальные инструменты

    Прибор 600 кПа
     07YAJ-0010100
    ПРИМЕЧАНИЕ: Перед проведением поиска неисправности сделайте запись всех зафиксированных данных и ознакомьтесь с общими инструкциями по устранению неисправностей.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение "ON" (II).
    1. Сотрите код неисправности DTC с помощью HDS.
    1. Запустите двигатель и держите его на холостом ходу, пока температура охладителя двигателя не достигнет 70 °C.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C
      • На ровной дороге
      • Коробка передач на 2-ой передаче
      • Скорость автомобиля больше 60 км/ч
      • Проедьте 30 секунд или более
    1. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки в течение 20 секунд (в нейтральной позиции).
    1. Следите за состоянием "OBD STATUS" для кода неисправности DTC P2002 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.
    Высвечивается ли FAILED (Проверка завершилась неудачно) на экране?
    ДА -
    Перейдите к Этап 7 .
    НЕТ -
    Если высвечивается сообщение PASSED, неисправность была временной, в настоящий момент система исправна. Проверьте качество контакта или надежность крепления клемм датчика дифференциального давления DPF и блока ECM. Если на экране высвечивается NOT COMPLETED, вернитесь к Этап 1 и проведите проверку заново.
    1. Поверните ключ зажигания в положение "OFF".
    1. Проверьте крепление труб давления выхлопа между датчиком дифференциального давления DPF и DPF.
    Магистрали исправны?
    ДА -
    Перейдите к Этап 9 .
    НЕТ -
    Подсоедините заново трубы давления выхлопа, затем перейдите к Этап 26 .
    Состояние нормальное?
    ДА -
    Перейдите к Этап 10 .
    НЕТ -
    Замените DPF, затем перейдите к Этап 26 .
    1. Разъедините трубы давления выхлопа между датчиком дифференциального давления DPF и DPF.
    1. Создайте вакуум в передних трубах давления выхлопа (А).
    Поддерживается ли в нем вакуум?
    ДА -
    Проверьте засорение между датчиком дифференциального давления DPF и DPF, затем перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 12 .
    img

    1. Создайте вакуум в задних трубах давления выхлопа (А).
    Поддерживается ли в нем вакуум?
    ДА -
    Проверьте засорение между датчиком дифференциального давления DPF и DPF, затем перейдите к Этап 25 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 13 .
    1. Закройте передние трубы давления выхлопа со стороны DPF.
    1. Создайте вакуум в передних трубах давления выхлопа.
    Поддерживается ли в нем вакуум?
    ДА -
    Перейдите к Этап 15 .
    НЕТ -
    Почините передние трубы давления выхлопа, затем перейдите к Этап 25 .
    1. Закройте задние трубы давления выхлопа со стороны DPF.
    1. Создайте вакуум в задних трубах давления выхлопа.
    Поддерживается ли в нем вакуум?
    ДА -
    Перейдите к Этап 17 .
    НЕТ -
    Почините задние трубы давления выхлопа, затем переходите к Этап 25 .
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Проверьте DIESEL PARTICULATE FILTER (DPF) DIFFERENTIAL PRESSURE (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ) в меню DATA LIST (СПИСКЕ ДАННЫХ) при помощи диагностического прибора HDS.
    Давление составляет около 0−2 кПа (0−0,02 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 19 .
    НЕТ -
    img

    1. Подсоедините вакуумный насос (А) стороной давления и прибор 600 кПа к порту датчика дифференциального давления DPF (В) как показано.
      ПРИМЕЧАНИЕ:
      • Не подсоединяйте вакуумный насос стороной давления к порту датчика дифференциального давления DPF (В).
      • Не подсоединяйте вакуумный насос к порту датчика дифференциального давления DPF (С).
    1. Медленно создайте давление 40 кПа (0,41 кгс/см 2 ) в датчике.
    1. Проверьте DIESEL PARTICULATE FILTER (DPF) DIFFERENTIAL PRESSURE (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ) в меню DATA LIST (СПИСКЕ ДАННЫХ) при помощи диагностического прибора HDS.
    Давление около 30−50 кПа (0,30−0,51 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Перейдите к Этап 22 .
    НЕТ -
    1. Медленно создайте давление 80 кПа (0,81 кгс/см 2 ) в датчике.
    1. Проверьте DIESEL PARTICULATE FILTER (DPF) DIFFERENTIAL PRESSURE (ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ ДИЗЕЛЬНОГО ФИЛЬТРА ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ) в меню DATA LIST (СПИСКЕ ДАННЫХ) при помощи диагностического прибора HDS.
    Давление около 70−90 кПа (0,71−0,92 кгс/см 2 )?
    ДА -
    Проверьте элемент DPF, затем перейдите к Этап 24 .
    НЕТ -
    1. Поверните ключ зажигания в положение OFF.
    1. Соедините заново все трубы давления выхлопа.
    1. Включите зажигание, повернув ключ в положение ON (II).
    1. Сбросьте данные блока ECM при помощи диагностической системы HDS.
    1. Запустите двигатель и держите его на холостом ходу, пока температура охладителя двигателя не достигнет 70 °C.
    1. Выполните пробную поездку при следующих условиях:
      • Температура охлаждающей жидкости двигателя (датчик 1 ECT) выше 70 °C
      • На ровной дороге
      • Коробка передач на 2-ой передаче
      • Скорость автомобиля больше 60 км/ч
      • Проедьте 30 секунд или более
    1. Поддерживайте частоту вращения двигателя 3000 об/мин (мин -1 ) без нагрузки в течение 20 секунд (в нейтральной позиции).
    1. Проверьте временные коды DTC или коды DTC с помощью диагностической системы HDS.
    Выводится код DTC P2002?
    ДА -
    Проверьте качество соединений и надежность крепления клемм датчика дифференциального давления DPF и блока ECM, затем перейдите к Этап 1 .
    НЕТ -
    Перейдите к Этап 32 .
    1. Следите за состоянием "OBD STATUS" для кода неисправности DTC P2002 в меню кодов неисправности DTCs MENU при помощи диагностического прибора HDS.
    Высвечивается ли на экране PASSED (проверка пройдена)?
    ДА -
    Процедура поиска неисправностей завершена. Если выводились другие коды временных неисправностей DTC или коды DTC Этап 31 , перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC.■
    НЕТ -
    Если выводится сообщение о состоянии FAILED (проверка завершилась неудачно), проверьте качество контакта или крепления клемм в датчике дифференциального давления DPF и компьютере ЕСМ, затем перейдите к Этап 1 . Если на экране высвечивается NOT COMPLETED (Проверка не завершена), перейдите к Этап 28 .
    img